Ты прекрасна когда плачешь.

8 1 0
                                    

Ты прекрасна, когда плачешь.

Настолько прекрасна, что я понимаю, почему тебе причиняют столько боли. Почему все хотят видеть видеть красоту твоих слез.

Потому что никто не любит таких, как ты.

Таких ранимых, непредсказуемо-шумных и чертовски красивых.

Ты пахнешь банановым коктейлем, ты пахнешь ненавистными мною сигаретами и кофе. банально, верно? Но от этого запаха у меня почему-то дрожат руки.

Ты ненавидишь свои волосы. Все выпрямить их пытаешься, подчинить себе. Глупенькая, твои волосы просто сводят меня с ума. Эти прелестные кудри безумно тебе идут, почему же ты не понимаешь этого?

Бесконечные свитера, которые ты носишь. ты выглядишь в них так мило. Такой маленькой девочкой в огромном папином свитере. Маленькая и беззащитная.

Явижу твою боль, что ты скрываешь под маской смеха. Я делаю вид, что ее нет. Зачем бороздить твои раны и навязывать свою поддержку? Я хочу, чтобы ты смеялась искренне, хочу, чтобы ты жила искренне.

Никогда не считай себя неправильной.

С паническими атаками, с депрессией, с этой неконтролируемостью в действиях, с твоими непослушными волосами - ты всегда будешь лучше, чем они

Твои рисунки.

Я храню каждый из них, что ты подарила мне, правда! Это так красиво. ты вкладываешь душу даже в маленький набросок, хоть и не замечаешь этого, не придаешь значения.

Я хочу смотреть, как ты рисуешь небо на пятнадцатом этаже.

Я хочу смотреть, как ты смеешься над очередной моей глупой шуткой.

Я хочу смотреть, как ты увлеченно рассказываешь о чем-то, махая руками. И как ты постоянно отвлекаешься от рассказа на всякие мелочи, смущенно улыбаясь, когда я начинаю ворчать.

Я хочу чувствовать твой запах бананового коктейля и сигарет. Всегда.

Жаль, что этого никогда не произойдет.

У тебя уже есть человек, с которым ты хочешь делить рассветы, с которым ты хочешь смеяться ночью под проливным дождем. Я понимаю это.

И все хорошо. Я в порядке.

Я обещаю.

Это было больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя