Если что, это мой первый фф . Главными героями будут Фриск и Гастер. Очень многое не будет совпадать с оригиналом, потому что я буду писать по своей фантазии. Приятного чтения!
---------------------------------------------
Это было обычное утро в подземелье. Все монстры занимались своими делами. После окончания пацифистской концовки Фриск решила остаться с монстрами в Подземелье и жить с Ториэль. Санс и Папайрус живут как жили. Альфис продолжает чё-то изобретать. (Чё-то, что я никогда не пойму) Андайн так же служит в Королевской гвардии. А Флауви сидел в горшочке на столе у Фриск. Гастер теперь жил вместе со всеми так как Фриск вытащила его из пустоты. Теперь он точно также продолжает работать королевским ученым при короле Азгоре, а Альфис его главный помошник. И его семейные отношения с братьями-скелетами стали налаживаться. (И даже очень)
О Чаре же все и думать забыли после того, как Фриск пошла путем пацифистпацифиста.
В общем ничего не предвещало беды.Так вот. В Подземельи утро. Фриск открыла глаза. Она одела свою повседневнюю одежду:
Затем спустилась на первый этаж на кухню и налила себе кружку какао. Тем временем в кухню вовошла Ториэль 👇
Ториэль: Доброе утро дитя.
Фриск: Привет Мам
Т: чем ты хочешь заняться сегодня?
Ф: я хочу навестить Гастера.
Т: ок. Тогда приятного тебе дня.
Pov. Автор
Фриск проктически сразу подружилась с Гастер, с тех пор она часто ходит к нему в гости, да и он к ним иногда заходит на чаек, и они приятно беседуют обо всем на свете, спрашивают друг у друга советы и т. д.Шатенка позавтракала, вышла из дома и направилась в лабараторию Гастера.
Но когда она пришла к маленькому зданию и позвонила в механический звоночек ей никто не открыл, как это происходило раньше. Тогда она нажала на дверную ручку и дверь легко поддалась. Фриск вошла и спустилась вниз по лестнице в лабораторию. Когда Решимость заглянула по ту сторону двери, она мягко говоря офигела: Гастер сидел за столом, что-то все время бубнил под нос, а рядом стояло 6 кружек с выпитым кофе и одна на половину полная. (Как он там еще не окочурился от такого количества кофе?!)
Ф: Г-Гастер? - Слегка запинаясь от волнения за друга спросила Решимость.
Гастер обернулся и взглянув на человека "слегка" ошалелыми глазами сказал..........................................................
Нус, ребятки, вот и первая глава. И да, я люблю так обзывать главы) Надеюсь вам понравилось. Если вас заинтересовало то поддержите меня звезд очками и пишите в ком. продолжать мне выкладывать главы или начать что-то новое. И да, если все будет норм следующие главы постараюсь сделать намного больше. Я вас всех люблю ❤😘, не кидайте тапочками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошо! История Undertale.
FanfictionДумали дам спойлер? Фигушки. со смыслом... просто читай...