Не будь тряпкой. Держись!

66 3 2
                                    

Гастер обернулся и взглянув на человека "слегка" ошалелыми глазами сказал : "Приветствую, человек! Что ты сдесь делаешь?! "
Ф: Гастер, с тобой все норм?!
Г: Я в полном порядке! А что? Что-то не так?
Ф: Нет, нет! (O_O) Просто поинтересовалась... А что ты делаешь? И зачем тебе так много кофе?! Погляди на себя! Ты выглядишь как зомби, а не как ученый!
Г: На самом деле я ничем таким сегодня не занимаюсь. Пишу мелкие отчеты, выкидываю все ненужное... А кофе мне для того чтобы поменьше спать, побольше делать...

Pov Автор
На самом деле Гастер старался не спать не потому, что у него много дел, а потому что он стал частенько видеть жуткие кошмары. Например, что все его друзья и родные (дети) по неизвестной причине погибают. А  бывало и так, что вокруг только темнота и откуда-то кто-то что-то шепчет, только не понятно что.  Один раз, когда он работал, на мониторе компьютера загорелось какое-то изображение, чем-то напоминающее форму человека и тут же погасло.
Теперь Гастер частенько недосыпает, только бы не видеть тех ужасных кошмаров.

TheEnd Pov Автор.

Pov Фриск :
Я еще раз посмотрела на ученого. Вид у него был просто "прекрасный" : мешки под глазами, в то время как сами глаза потускнели, одежда помятая, руки слегка трясутся... Одним словом - лепота! И тут у меня возникло неописуемое чуство жалости и беспокойства к этому монстру. Мне очень захотелось сделать для него хоть что-то!
Ф: Гастер! Тебе необходимо отдохнуть!
Г: Ч-Чего?
Ф: Будем считать, что у тебя сегодня выходной! Пошли наверх, в дом, поскорей из этой темной лаборатории!
Г: Но у меня еще куча недоделанной работы! Я не нуждаюсь в отдыхе. Не беспокойся Фриск,  со мной все хорошо!  ( ✋˘ ˘👌 )
Ф: Я буду волноваться,  даже не отговаривай! Ведь ты очень мне не безразличен!

TheEnd Pov Фриск

Pov Автор :

Оба немного покраснели. Фриск не знала почему она это выпалила. Может он ей нравится? Стоп! Почему она вообще думает об этом?! Сейчас речь о другом.
Ф: Ну пожалуйста! Пойдем! Немного отдохнешь! Ради меня!
Г: Эээх...  Нууууу.... Ладно! Только ради тебя!
И они пошли наверх, в уютный дом.

---------------------------------------------
Фух! Я написала новую главу. Сори, что так долго ее не выпускала и за то, что главы короткие (просто времени мало) Следующие главы будут больше! . Сразу извиняюсь, за допущенные ошибки. Я старалась. Поддержите меня пжлст ⭐, если захотите. До скорого. Люблю вас! ❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все хорошо! История Undertale.Место, где живут истории. Откройте их для себя