Глава 9.

585 33 5
                                    

Астрид проснулась на диване в обьятиях Иккинга. Она полюбовалась парнем минут пять и аккуратно встала. Ас пошла умылась и приготовила завтрак. К этому времени проснулся Ик и умылся.
 - Садись завтракать, - сказала девушка. - Мы с девочками пойдём на шоппинг. Меня сегодня не будет.
 - Понятно. А Игга с вами? - спросил Иккинг.
 - Нет, она отказалась. Сказала что сама сошьёт платье, - ответила Ас.
 - Ей понадобится ткань для платья. Возьмите её с собой. С этим оргументом она спорить не будет. А ещё если не сможете выбрать себе платье попросите её помощи. Она так сказать дизайнер, но отрицает это. А вообще она может и вам сшить платья. Она очень красивые вещи делает. Она с Мелкой Фурией вместе шьют костюмы для группы. - посоветовал парень.
 - Вау... - не ожидала такого потока информации девушка. - Спасибо, посмотрим что скажет Игга.
 - Спасибо, за завтрак, - сказал Ик уже доев свою порцию.
 - Пожалуйста, - ответила Ас.
 - И да... Мы с парнями тоже собираемся. В парке. Будем обсуждать планы на концерт. - сказал Иккинг.
 - Хорошо, - ответила Астрид.
 - Давай соберёмся все вместе через 4 часа после расхода? - вдруг предложил парень.
 - А отличная идея! Сделаем сборище друзей! - сказала девушка. - Ну ладно я собираться!
 - Ок. А я в мастерскую, - ответил Ик.
Через некоторое время, уже после того как Астрид ушла на телефон Иккинга пришло СМС от Стика.
С: " Ик собираемся
 через 15 минут.
Не опаздай! ;) "
                                 И: " Ок! "
Иккинг собрался и пошёл в парк.
POY Иккинг
Так ещё 5 минут, а я уже тут. О, Стикер тоже тут.
 - Привет, - Рановато он.
 - Привет. Никто не придёт. - Всм?
 - Почему? - На это я получу ответ любым способом.
 - Рыбьеног пригласил Хедер на свидание, Хину позвонила по скайпу Миранда, Сморкала с Задиракой придумываю как привлеч внимание Игги с Химой. Игга сошьёт платье Хедер ведь та не успевает. И ещё Игга не идёт на шопинг, у неё есть ткани. - Воу...
 - Значит пойдут только Хима, Забияка и Астрид. - Логично, Ик.
 - Да... - Хм. - Что делать будем?
 - Есть у меня одна важная вешь... - начал я, мне страшна реакция Стика на это.
Конец POY Иккинг
 - СЕРЬЁЗНО?!?! УРАААААА!!!!!!!! Я рада!!!!! - завизжала Игга когда Ик рассказал свою "вещь", придя со Стиком в секретную студию где Игга шила платья для себя и Хед. - Можноя сошью свадебное платье?
 - Ну сначала Ас должна согласиться, - ответил Иккинг.
 - Значит так. Ты хочешь сделать Астрид предложение и просишь помочь всё устроить. - начал Стик.
 - Да, - ответил Ик.
 - Кольцо есть? - спросил Стикер.
 - Нет, - ответил Иккинг.
 - Ну тогда ты за кольцом, Игга займётся столом, а я прослежу чтобы девочки не разошлись слишком рано. - сказал Стик и все разошлись, выполняя свою часть плана.
*У Стика*
 - Привет, девочки! - поздоровался парень, напугав девушек.
 - Стик? - удивилась Забияка.
 - Вы же собраться ходели, - сказала Астрид.
 - Никто кроме Иккинга не смог прийти. Да и Иккинга позже Игга позвала помочь. - ответил Стикер. - Мне скучно.
 - Ну ладно нам осталось купить туфли. - сказала Хима.
Через некоторое время все купили туфли.
 - Ну всё можно и по домам, - сказала Ас.
 - А вы были на четвёртом этаже? - вдруг спросил Стик.
 - Нет. Тут свего 3 этажа, - ответила Забияка.
 - А вот и нет тут есть 4 этаж, но про него знают только определённые люди. Обычно это знаменитости. - сказал парень. - Там проходят по бирочке. У меня есть.
 - Если об этом знают только знаменитости. То от куда об этом знаешь ты? - спросила Астрид.
 - "Смерть" рассказала и ЧУ мне дал на время бирку Фурии, который уехал на два дня по делам. - ответил Стик.
 - Тогда покажешь 4 этаж? - спросила Хима.
 - Конечно, - сказал парень и повёл их на 4 этаж.
*Тем временем у Иккинга*
Он уже выбрал кольцо и был дома где Игга убралась и начала готовить.
 - Привет, давай помогу. - сказал Ик и они начали готовить переговариваясь.
*Через некоторое время*
 - Так всё готово! Я пишу Стику и ухожу. - начала печатать девушка. - Всё. Они скоро будут. Удачи! Пока!
 - Пока, Игга. Спасибо! - ответил Иккинг и Игга, поцеловав парня в щёку, ушла.
Чуть позже раздался звонок в дверь.
 - Привет всем! - сказал Иккинг, открыв дверь.
 - Привет, -  сказали девочки, а Стик лишь кивнул.
 - Всем пока! - сказала Астрид и, обняв подруг, повернулась к Иккингу. Стик который стоял дальше всех одними гумами прошептал: " Удачи ". Ик еле заметно улыбнулся. Хима, Забияка и Стикер ушли, а наша парочка пошла есть ужин.
 - Тебя же на помощь позвала Игга, - сказала Астрид, целуя его в щёку.
 - Да, только встретились мы тут. Кстати она помогла мне приготовить ужин и ушла. - ответил парень, обнимая свою девушку.
 - Понятно, - ответила Астрид и вывернувшись из обьятий пошла мыть руки весело смеясь.
После того как она пришла и они поели Иккинг решился поговорить.
 - Астрид? - сказал Иккинг.
 - Что? - спросила Астрид.
 - Мы давно вместе и ты мне очень дорога, Астрид. Мы похожи на настоящую семью, так давай будем официальной семьёй. - на этих словах Ик сел на одно колено и вытащил кольцо. - Выйдешь за меня?
- Я... Я... - не могла ничего сказать Астрид и повисло молчание. В глазах Иккинга была надежда.
 - Я согласна! - сказала девушка и обняла вставшего парня. Чуть осторонившись они поцеловались.
 - Как же я счаслив! - сказал Иккинг.
 - Люблю тебя, - сказала Астрид.
 - И я тебя, - ответил Ик.
 - Но как мы поженимся если у тебя только отец который я уверена будет против? - спросила Ас.
 - На самом деле моя мама жива... - ответил Иккинг.
 - А она... - начала было девушка, но парень перебил её.
 - Против не будет, - улыбнулся Ик.
 - Надо будет с моими родителями поговорить, - сказала Ас.
 - О! Надо щас позвонить ребятам. Иначе утром мне поспать до 7 не дадут. - сказал Иккинг.
 - Кто? Они знали? - спросила Астрид.
 - Игга и Стик знали. Кто по твоему отвлекал и задерживал вас? Кто помог успеть к твоему приходу убрать дом? - сказал Иккинг.
 - Понятно, Стик специально задержал нас тайным 4 этажом. Иначе бы он его не показал, да? - спросила девушка.
 - Да. - ответил парень. - А что если им сказать что ты отказала?
 - По моему будет весело! - хитро улыбнулась Астрид.
 - Так, тогда сиди тихо. Щас позвоним. На громкой связи. - сказал Ик и начал набирать телефон сестры. Он сделал грустный голос и нажал на звонок.
(Иг - Игга, И - Иккинг, А - Астрид, С - Стик)
Иг: Привет! Ну как?!
И: Привет. Плохо...
Иг: Она отказала?!
И: Да.
Иг: Ну вот! А я так хотела сшить свадебное платье! Но почему она отказала? Вы же любите друг друга!
И: Не знаю.
Иг: А ты где, раз позвонил?
И: В мастерской.
С: Значит моя удача не помогла?
Иг: И моя?
И: Получается нет.
А: Ну, тогда же получается минус на минус плюс!
Иг: \
        》Астрид?!
С:   /
А: Да! И да я согласилась!
И: \
       \Хахахахахахахахаха! Мы вас
       /разыграли!
А: /
С: Эй!
Иг: То есть вы поженитесь и я смогу сшить свадебное платье?!
И: Да!
Иг: УРАААААААААААА!!!!!
С: Поздравляю!
А: Спасибо!
Иг: Ну ладно, пока! Встретимся завтра на выпускном!
И: Пока!
А: Пока!
С: Пока!
Иккинг отключил звонок и они с Астрид рассмеялись.
 - Пошли спать? Уже 21:52. - предложила Ас.
 - Давай, - ответил Ик. - Только давай вместе?
 - Давай, - ответила девушка и они пошли к Иккингу в комнату.
 - Спокойной ночи, - сказал Иккинг.
 - Скойной ночи, - сказала Астрид и поцеловала парня. Они легли, Ик положил руку на талию девушки и они уснули.

КПД. Город.Место, где живут истории. Откройте их для себя