Прошло 3 года.
- Мама! Мама! Когда уже будет концерт? - спросила маленькая голубоглазая девочка с коричневыми волосами.
- Астра, он будет в семь, а сейчас всего лишь три. А вообще ты и твой брат ещё маленькие чтобы по концертам ходить, - сказала девушка.
- Ну, маааам, ну пожаааалуйста, можно и мы пойдём? - попросил зеленоглазый мальчик с пшеничными волосами.
- Можете меня и не просить! Ваш папа разрешил вам пойти на этот концерт. Поэтому конечно можно! - улыбнулась она.
- Урааааа! - одновременно воскликнули дети.
- Астра, Тид, идите собирайтесь! Нас зовут гулять все ваши друзья! - сказала мама.
- Хорошо, мама, - в один голос ответили ребята и убежали наверх.
*В парке*
- Тиииииид! Астрааааааа! - закреэичали несколько детишек. Трое мальчиков и две девочки. - Привееет!
- Привет, Хеног, Стак, Смирк, Лика, Инга! - поприветствовали друзей Астра и Иктид. - Как дела?
Хеног оказался блондином с зелеными глазами. Он сын Хедер и Рыбьенога. Стак шатен с голубыми глазами. Его сестра Лика, а если точнее Закалика блондинка с такими же глазами. Дети Стика с Забиякой. Смирка можно найти с единственной черной макушкой в компании детей. Он похож на отца Сморкалу, и глаза у него голубые. У него есть сестра Инга. Она же полная копия матери Игги. Иктид и Астра являются детьми Иккинга и Астрид
Дети стали увлеченно играть. Взрослые же стояли неподалеку и разговаривали. Здесь были все кроме тайного трио. (ИСИ)
- Привет, Астрид! - улыбнулись все.
- Привет, ребята! - сказала бывшая Хофферсон.
- Так хорошо когда друзья знакомы с крутыми, - протянул Задирака. - Нам дали бесплатные билеты на концерт группы "Порождения Смерти".
- Только вот когда эти друзья сами не могут прийти, так как на их работе пропускать особый день из-за таких "мелочей" нельзя, обидно. - сказал Сморкала.
- Зато платят много, - возразил Рыбьеног.
- Но они же предупреждали заранее, что не смогут если их работодатели не смилятся или они не сменят работу. Точнее предупреждали 3 года назад. - влезла Астрид.
- Надо же было сделать так что именно 3 числа они должны работать до 9 каждый месяц. Даже число отказались поменять. Какая разница, что на работу они устроились именно 4 и в конце месяца, то есть 3 числа следующего месяца! - вспыхнула Забияка.
- Юхууууу! Я победил! - послышался счастливый вопль Хенога.
Взрослые посмотрели на детей и тепло улыбнулись.
*Почти в тоже время у "Смерти"*
- Стиииииик! Включи телек! - послышался голос Игги.
- Сейчас, - буркнул тот и нажал на включатель. Как оказалось канал был тот, который нужен.
"Сегодня 3 июня вновь в городе Олумин будет выступать группа "Порождения Смерти" или "Смерть". Три года назад они сказали, что раскроют свои личности! Все этого с нетерпением ждут. Пока что подготавливается все что нужно на сцене. Совсем скоро придут и наши звезды! Народ уже подтягивается к месту назначения.
Напоминаю в их группу входят: Ночная Фурия, Мелкая Фурия и Чёрный Убийца.
Эта группа самая популярная во всём мире! Они ездили по миру и давали концерты.
Перед началом концерта наши репортёры попробуют взять интервью.
Ждём следыдущих новостей! А с вами была я Оливия Хофферсон."
- Ох, все так хотят узнать кто мы... Они так ждут этого, - вздохнула Игга, разглаживая костюмы.
- Боишься как это воспримут наши? - спросил Иккинг, вертя в руках чашку чая.
- Да, - ответила Фурька, а потом будто для себя пробормотала. - Вроде выглядит неплохо...
- Оставь ты эти костюмы! Они прекрасно выглядят! Мы тоже боимся их реакции, но что мы можем? - заявил Черка, протягивая МФ чашку какао, а у себя оставляя чашку кофе.
Игга глубоко вздохнула, забрала чашку и села рядом с парнями, утягивая булочку с тарелки.
- Ладно, будь что будет!
Они доели, допили и отправились к машине.
На месте они уже всё проверили и сели в ожидании...
19:00
Людей было много и они очень ждали появления группы. Так что в этот раз "Смерть" не осталась незамеченной. Тепло улыбаясь, Хедер и Хима незаметно подмигнули. Ребятам стало легче. Подбодренные девушками они весело завели народ и,развлекая их, стали петь.
И только через два часа началось самое интересное.
- Итак, ребята! Мы три года назад обещали раскрыть личности... Кто хочет узнать кто мы? - начал Фурия.
- МЫ!!! - в ответ завопили все.
- Ну тогда готовтесь! - закончил Чёрка. Они втроем переглянулись.
- Я вторая, - сказала парням Фурька.
Ночка и Убийца прямо на сцене "тянули жребий" игрой "Камень-ножницы-бумага". Победил ЧУ. Он первый, а НФ третий. В это время Хедер и Хима зашли чуть назад своих друзей, мужей, детей и начали снимать на камеры телефонов реакции своих д, м, д.
- Начнём. - заговорил Фурия и все смолкли. - Чёрный Убийца - это... - за спинами участников группы вспыхнул экран. Там была таблица.
| фото | Чёрный Убийца | ? | ? |
| фото | Мелкая Фурия | ? | ? |
| фото | Ночная Фурия | ? | ? |
Так как говорили о Чёрке его строка увеличилась. - Стик Хеддок!
На экране появилось его имя и фото, а сам Стик снял маску. Толпа взорвалась криками и воплями.
- Папа! - воскликнули Стак и Лика.
Смотреть на лицо Забияки было забавно. Там был огромный шок. Но остальные от неё не далеко ушли.
- Далее, - слово снова взял Ночка. - Мелкая Фурия - это... - Строка Стикера уменьшилась, а строчка МФ увеличилась. - Игга Йоргенсон!
Снова изменение таблицы. Фурька сняла маску. Рёв народа. Сморкала в безумном шоке.
- Мама! - закричали Смирк и Инга.
- Это моя жена! - очухавшись громко сказал Сморкала.
- Итак, - теперь заговорил Стик. - Ночная Фурия - это... - смена строк, - Иккинг Хеддок!
Измена таблицы. Фурия снял маску. Счасливые вопли людей. Шок Астрид.
- Иккинг? - прошептала она.
- Папа! - завопили Астра и Тид.
Таблица вернула всем строкам нормальный размер.
- Ну как? - спросила Игга.
- Круууто!!! - восхищенные крики.
- Всем спасибо! Всем пока! - воскликнули все трое и воздух взорвался миллионами искр. Это был очень красивый салют. Группа "Порождения Смерти" в этот момент смылись.
Хедер и Хима дали друг другу пять.
- Ну что? Пройдёмся по парку? - спросила бывшая Йоргман.
- Ага, только не долго. Детям скоро пора баиньки, - ответил Рыбьеног.
Они шли по парку. ХХ всё время шутили, а остальные им кое-как отвечали. Дети же весело делились радостью и восхищением.
Вдруг Тида, Стака и Ингу подхватили на руки. Это оказались Фурии с Убийцей.
- Простите, что не сказали раньше, - в один голос произнесло трио.
- Ничего! Зато самые знамение певцы наши! - воскликнул Сморкала и подхватил Смирка.
- Да, у нас с Заби крутые мужья! - рассмеялась Астрид, подхватывая Астру.
- Да! Да! - согласилась Забияка и, смеясь, подхватила Закалику.
- Фух, - облегченно выдохнули все трое.
- Мы боялись вашей реакции, - признался Иккинг.
- Чего бояться? Мы все друзья, - просто ответил Рыбьеног и взял на руки Хенога.
- Хочу сестрёнку! - вдруг заявил мальчик.
- Я тоже! И братика! - разом сказали все остальные дети. Взрослые рассмеялись.
- А я не против! - хором ответили они, кроме четы Торстонов.
- А нам уже пора детей заводить, - улыбнулась Хима.
- Это точно, - Задирака обнял её за талию.
- Ну, по домам? Мелкие, вам спать пора, - усмехнулся Стик.
~~°<Конец>°~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КПД. Город.
RomanceИккинг изгой, но это все так думают кроме нескольких человек. Вечные унижения, избиения были в школе. Но до того момента как в их школу не перевились новенькие. Иккинг гораздо круче чем думают другие. Он не просто изгой. Он...