Вдребезги.

48 11 2
                                    

Яркий свет больничных ламп неприятно давил и раздражал заплаканные глаза одной молодой особы. Неестественная фигура молодой девушки привлекала внимание не только пациентов больницы, но и усталые глаза медсестёр, неоднократно брошенные в её сторону. Огромный серый свитер висел словно мешок на исхудалом теле девушки. Тонкие пальцы замёрзших рук как лозы переплетались с запутанными русыми волосами, сильно впиваясь в кожу головы ногтями. Едкий запах спирта и пыли коридоров с каждым вздохом всё сильнее проникал в лёгкие, из-за чего любому человеку становилось дурно в стенах больницы.

-Дорогой, у нас будет мальчик! - Радостный возглас женщины пронёсся по всему этажу эхом. В один момент девушке почудилось, словно она очутилась в пещере.
Немного приподняв голову, она внимательно проследила покрасневшими глазами  за только что вышедшей женщиной из кабинета УЗИ.

«Сияющая улыбка, лёгкая походка и...
Слезы радости ? Да, похоже на то. Такая счастливая...»

Кривая ухмылка, словно порез от битого стекла, легла на бледное лицо девушки.

«Смешно.
Хотя нет, тошно на это смотреть.
Интересно, а её сейчас ждут дома? А муж? У них это будет первый ребёнок?

Нет. Нет. Нет.
Не думай об этом.»

- Простите, тут не занято? - Над головой послышался нежный и бархатистый голос незнакомки. Приподняв голову вверх, взору девушки открылась миловидная женщина, лет тридцати пяти с сияющими карими глазами. Темно-русые волосы были аккуратно собранны в французскую косу, которая элегантно покоилась на правом плече женщины. Окинув её взглядом, внимание девушки привлёк видневшийся из под тонкой ткани ситцевого платья округлый живот.

*воспоминания*

"-Ты чем вообще думала, а?! Тебе всего девятнадцать лет, Нина! Какой ребёнок?! И речи быть не может! Я завтра же запишу тебя к гинекологу! Ты поняла меня?!

Разъярённая мать стояла в дверях комнаты своей единственной дочери. В её голубых глазах плясали языки пламени, а когда-то доброе и спокойное лицо исказилось гримасой яркости. Голос стал стальным и бездушным, из-за чего от каждого произнесённого слова матери Нину пробирал настоящий ужас.

-Но мама, это же мой ребёнок! Моя жизнь! Не тебе решать, что мне делать и когда рожать! Пойми же ты это наконец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдребезги.Место, где живут истории. Откройте их для себя