Наконец-то все дела закончены. Теперь нужно ещё и на фитнес. Эх. Я что-то говорила про "наконец-то отдохну"? Ну так после того что я в свой и так не самый лёгкий граффик добавила фитнес и открытие нового брендового магазина одежды G&J стало как-то сложновато. Я решила взяться за такую работу, за которую не бралась в той жизни, а тоесть создавать одежду. В интернет-магазине всю одежду, которую я создала разбиралась очень быстро, теперь осталось только открыть магазин в жизни. Для меня это не составит труда, люди набирались быстро. Так что к концу месяца мы сможем открыть первый магазин одежды от бренда D&J. Оставшиеся дела скину на почту менеджера.
Эх...
О! Уже нужно собираться и ехать учить стадо баранов, а ещё говорят, что в Гарварде лучшие ученики мира. Пф. Там одни детки богатых родителей. Но! Как я и сказала, я - самый богатый ребёнок в мире, самая богатая женщина в мире, самая богатая бизнесвумен, Золотой ребёнок Британии, Самый умный ребёнок на Земле, Золотой ребёнок России и Чехии плюс Кореи и с недавних пор Японии, единственный человек продержавший первое место в списке "Forbes" 4 года(фирма Гермионы была создана 5 лет назад) подряд не обанкротившись и не потерявшая ни один бизнес 9- ти летняя девочка из обычной семьи дантистов. И это ещё не все мои титула и статусы, только самые кричащие.
Ну так вот, эти бараны не удосужились даже узнать имя нового профессора и получилось примерно так...
***
В аудитории было очень шумно, дети сидели кучками состоявшими из 5-7 стундентов.
Дверь резко отворяется и в проходе стоит маленькая 7-летняя девочка с пучком на голове, красном берете в белой прямой блузке, а поверх неё чёрный жакет застёгнутый на одну пуговицу, внизу была чёрная складочная юбка выше колена на 4 сантиметра и в чёрных брогах.
Все резко посмотрели на неё, и у всех в голове было " Эта девочка ничего не перепутала?!" Посмотрели, поглазели и начали делать свои дела.
А девочка тем временем подходила к преподовательскому столу.
Шум и гам распростронялся всё больше и больше, пока нервы нового преподователя не лопнули.
- Здравствуйте, дорогие учени...
- Захлопнись, малявка! Ты аудиторию не перепутала? Детсад не здесь, - какой-то студент кажется бессмертный.
Все резко подхватили его тон.
- Да-да, почему ты здесь? И почему ты на месте Мистера Грейсмунда?! - противным голосом промолвила какая-то сильно накрашенная девушка, и по одежде можно сказать, что она ведёт себя как девушка лёгкого поведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Гермионы Грейнджер...
FanfictionАмбициозная и талантливая попаданка в Гермиону Грейнджер.