Pov-АриСелена уже подошла к моему дому, я её встретила и мы пошли в дом. Я сказала что мы будем спать одной комнате но на разных Кроватях.
Когда я всё рассказала Селене мы поехали в магазин. Мы покупали разную одежду платья, майки, свитера, брюки, юбки и т.д.
Pov-Селена
Когда мы приехали домой сразу начали собираться в клуб.Мы решили что не будем одевать платья, но оделись всё же круто.
Когда приехали в клубе было много людей. Когда мы зашли мне в нос сразу же ударил запах алкоголя.
Мы с Ари немного выпили и познакомились с крутыми ребятами .
Они были весёлые получше познакомившись мы стали танцевать. Вообще отдахнули хорошо, только на следующий день было очень плохо, похмелье......-Сегодня останься ещё на один день у меня - сказала Ари
-Хорошо, слушай у тебя нет никакой таблетки от головы ? - сказала я
-Есть, сейчас найду.-сказала подруга которая была в поисках таблеток.Пока Ари искала таблетки я позвонила и предупредила маму.
Когда Ари нашла таблетки она прибежала ко мне.
И дала таблетку со стаканом воды.-Пойдём в кафе поедим- предложила я.
-Неплохая идея- сказала Ари улыбаясь.Мы поехали в кафе. Когда зашли заказали много еды которую не всю съели.
-Не хочешь прогуляться по парку?-спросила Ари
-Я только за- с радостью в голосе крикнула я.Гуляли мы долго, и повстречали ребят с которыми познакомились в клубе, они позвали нас на грядущий праздник города. Ари сказала что не может она уедет к бабушке с дедушкой в гости на 2 дня.
Ну что ж делать мне придётся пойти одной, ребята меня будут ждать там.Ари и я ещё погуляли минут тридцать, потом отправились домой. Мы посмотрели несколько комедий и легли спать.
Pov-автор
Селена проснулась первой, и направилась в душ. Сделав все водные процедуры Гомес решила приготовить покушать.
Когда она закончила на кухню пришла Ари .Девочки с удовольствием поели.
Селена пошла собирать вещи. Ари уезжает к бабушке с дедушкой совсем скоро.
Подруги попрощались и Сел ушлаДома Селена никого не застала. Она решила прибраться в комнате, и нашла фото там где Селена с каким-то мальчиком.