Все уроки уже закончились,и Дахён не спеша собиралась идти домой..когда она собиралась взять обувь со шкафа и её кто-то резко закрыл,и Дахён не успела убрать руку из-за этого она получила сильный ушиб..её рука так сильно болела что она уже не могла сдержать слез,но она собралась духом и уже хотела встать и посмотреть на этого подлого человека..перед собой она увидела нескольких девушек в их глазах чувствовалось гнев..её это очень напугало.
Дахён:Эй..зачем вы это сделали?!
Девушка которая стояла впереди ухмыльнулась и взяла Дахён за подбородок и очень сильно сжала...
Девушка: Ты совсем глупая или что?
Дахён:Что?! Глупая?!
Девушка: Да уж точно глупая!
Девушки которые стояли сзади просто поддакивали девушке которая стояла впереди.."видимо она самая главная..." подумала Дахён.
Девушка: Я тебя предупреждаю не смей разговаривать с Чимином! Понятно?!
Дахён:Да кто-ты такая чтобы указывать мне?!
Дахён убрала руку девушки со своего подбородка и стала грозно смотреть на девушку.
Девушка:Эй ты что нарываешься?! Я тебя предупредила..потом не пожалей об этом!
Дахён:Ха! Удачи тебе!
Девушки ушли..оставив Дахён с больной до жути рукой...идя по длинному коридору она обдумывала слова той девушки..."не разговаривать с Чимином? Хм...кто это? Вроде имя знакомо..где я могла его слышать?" Думала Дахён.
Выйдя на двор школы она не спеша шла к воротам..всё ещё обдумывая всё...но патом она услышала как кто-то разговаривает..она сначала не обратила внимание на это но потом её резко схватили за больную руку и протянули куда-то..Дахён испугалась этого и сильно зажмурила глаза..но почувствовав чьё-то обжигающее её шею дыхание она открыла глаза и увидела перед собой того красивого парня вблизи он ещё красивее.."вауу он очень красивый...так стоп он слишком близко..боже что мне делать?" Дахён стала вырываться из его объятья но он был слишком силён из-за этого она просто смотрела на него с не понимающими глазами.
Чимин:Чего смотришь? Сказал парень шёпотом..
Дахён:Отпусти меня!
Чимин:Нет!
Дахён:Что? Нет!?
Чимин:Нет!
Дахён:Эй отпусти говорю тебе или я закричу!
Чимин:Кричи тебя всё равно не кто не услышит...
Дахён:Что? Ну тогда отпусти меня!
Чимин:Тебе так не нравится что я тебя обнимаю?
Дахён:Да!
Чимин:Ха! Ты странная..любая девушка бы сейчас лезла ко мне..а ты нет..
Дахён: Потому что я не любая девушка!
Дахён:Ты меня отпустишь или нет?Чимин всё-таки отпустил её..когда Дахён поправляла свою форму он заметил что на её правой руке большой синяк с царапинами..он заволновался за неё..
Чимин:Что с твоей рукой?
Дахён:Это тебя не касается!
Чимин:Ещё как касается мы сейчас же пойдём в медпункт!
Дахён:Что? Нет не надо я дома обработаю..
Чимин:Ну тогда пойдём к тебе домой..
Дахён:Что ко мне домой?
Чимин:Да! Пошли!Дахён даже не успела нечего сказать как она уже оказалась в его машине..всю дорогу они ехали молча только иногда она говорила куда надо ехать.
Приехав домой она впустила его если даже не хотела..он сразу же спросил где здесь ванна она показала ему,и через несколько минут он пришёл с аптечкой..Дахён удивилась и ей стало как-то не удобно...
POV Чимин:
Когда я зашёл в её дом увидел уютную гостиную,кухню всё было в постельных тонах..мне нравится её стиль в интерьере...я спросил где тут ванна и она мне показала его я зашёл и увидел большую ванну...всё осмотрев решил поискать аптечку чтобы обработать её руку. Когда я зашёл на кухню я почувствовал аромат кофе и блинчиков.."неужели за это время она успела приготовить блины и кофе..хм она хороша" Я сказал ей сесть на стул она смотрела на меня не сколько секунд а потом села..когда я сказал дать мне её руку она стала говорить нет не надо я сама..но я просто молча взял её руку и стал обрабатывать его..синяк был большой и ссадины были мне стало интересно где она так свою руку поранила..
Чимин:Где ты ушибла руку?
Дахён:Не важно...
Чимин:Скажи!
Дахён:Это долгая история!
Чимин:Говори уже!
Дахён:Ну ладно...да парочка девушек своими угрозами на меня напали..говорили не разговаривать с каким-то Чимином вот-только я не могу понять про кого-го Чимина они говорили...
Чимин:Ты что не помнишь?
Дахён:Что именно?
Чимин:Мы ведь сегодня в школьном саду разговаривали..ты и вправду не помнишь?
Дахён:Аа ты про это..стоп так это ты тот Чимин?
Чимин:Да
Дахён:Ого! Прости просто я не видела твоего лица тогда из-за солнца..
Чимин:Нечего!Дахён и Чимин покушали и поговорили и даже можно сказать что подружились конечно Чимин не очень хорош своим характером но он очень добрый и заботливый парень. Дахён была Рада что смогла познакомиться с ним по ближе....
Проложение следует......
Спасибо что читаете мои истории! Пожалуйста при каждом чтение истории ставьте лайк и комментируйте!