POV Автор
Дахён и Чимин стали хорошими друзьями они много проводили время вместе,между ними было ещё что-то кроме дружбы но пока они этого не замечали.
POV Дахён
Звенит этот надоедливый будильник..я не спеша встаю,выключаю будильник и иду ванную комнату. Сделав все водные процедуры я стала выбирать одежду...минут 5 простояла возле шкафа и не как не могла выбрать одежду...и ещё через несколько минут я решила одеть...Одевшись я спустилась вниз чтобы плотно позавтракать...зайдя на кухню я открываю холодильник и знаете что?в моём холодильнике мышь повесилась..немого погрустив я вышла из дома и пошла в магазин.
POV Чимин
Сегодня я встал рано..такое часто бывает...немного полежав на кровати я пошёл в ванную комнату...сделав все водные процедуры я пошёл вниз позавтракать. Завтрак мой состоялся из кофе,блинчиков,яблоко да уж это мой завтрак на каждое утро.
Позавтракав я пошёл одеваться...выбирать долго не пришлось я одел....Выгляжу классно разве нет? Одевшись я вышел из дома сел в машину и поехал в ТЦ надо было кое-что купить.
POV Дахён
Купив всё что мне нужно было я пошла обратно домой. Дома я всё разложила и пошла прогуляться как вдруг мне пришло смс от телефона это был Чим...не удивляйтесь я стала его так называть когда мы начали дружить.
Смс: Привет малышка!
Если я его называю просто Чим он меня называет малышкой..мило не так ли
Смс: привет Чим
Смс: Что делаешь?
Смс: гуляю
Смс: мм..понятно. А я в ТЦ
Смс: что ты там делаешь?
Смс: Надо кое-что купить
Смс: понятно
Смс: ты не против если мы сегодня встретимся?
Смс: нет не против
Смс: хорошо,тогда возле парка в 17:45
Смс: хорошо,пока
Смс: покаПосле разговора с Чимой я пошла дальше гулять.
POV Автор
Время 17:20. Чимин и Дахён не спеша собираются на их встречу.
Время 17:35.
Чимин стоял возле парка и ждал Дахён. Она увидела его и решила тихо подкрасться сзади и напугать его. Она подошла к не му и закрыла глаза.
Чим: Дахён~а я знаю что это ты
Дах: эх..не удалось напугать тебя
Чим: я рад что ты пришла
Дах: а ты что думал что я не приду?
Чим: ну да но это сейчас неважно
Дах: зачем хотел встретиться?
Чим: а что просто так встретиться нельзя?
Дах: можно просто я подумала что ты хочешь поговорить о чём-то
Чим: по правде я и вправду хотел поговорить с тобой
Дах: о чём?
Чим: знаешь я это понял только сегодня...
Дах: Что?
Чим: Дахён я люблю тебя
Дах: Ч-что?
Чим: я люблю тебя Дахён
Дах: я..я....
Чим: можешь нечего не говорить..я понимаю что ты не чувствуешь того же что и я
Дах: нет что ты..я тоже люблю тебя Чим
Чим: это правда?
Дах: даОни смотрели друг на друга влюблёнными глазами и полной счастьем..они были счастливы что их чувства взаимны...
Продолжение следует.......