Первый день в школе

24 0 0
                                    

Я хочу рассказать вам про одну девочку...Её зовут Эмма,она жила в Нью-Йорке. Ей очень наскучило постоянно находится дома,и вот...Настал тот день,когда она уговорила отца поступить в школу.

Вы возможно удивитесь,но не стоит. Она всю жизнь была на домашнем обучении. Её отец боялся что с ней что-то случится. И не удивительно...Она была хрупкой...

У нее были красивые нежно-фиолетовые волосы,заплетенные в хвостики. Белая футболка с изображением томата с надписью "Tomato". Синие шортики. джинсовая накидка и желтый рюкзак на одно плечо. И кулон в виде сердца. А на ногах красовались белые ботиночки.

И вот...Первый день в школе...Учитель представил ее всему классу,по взглядам некоторых Эмма поняла что ее уже ненавидят...Она спокойно села за парту,держа учебники в руках. Она села с неизвестной для нее девушкой, да и откуда ей ее знать?

-Привет? - начала разговор девушка.

-Эм...Ну..Привет - с улыбкой сказала Эмма.

-Кхм...А как твое имя? - с интересом в глазах сказала девушка.

-Меня зовут Эмма - совершенно спокойно сказала Эмма

-А меня Кира - улыбнулась девушка

Позже весь день прошел как обычно, ну а Эмма обзавелась новой подругой

Вернувшись домой, она рухнула на кровать. Она безумно устала от расспросов по типу "Откуда ты?", "Почему перевелась?", "Где живешь?" и т.д.

Хрупкая девочка: НачалоWhere stories live. Discover now