*POW Билл*
Так! Стоп! Я, демон разума, который может проникать в сознание других, не могу разобраться в своём! Чзнх? Почему когда первый раз его поцеловал, мне было нормально, даже весело, а во время второго, я почувствовал ужасное смущение и непонимание. Ладно, пойду к... Да к кому можно пойти?! Уилл? Он же любит тоже его Диппера... Вроде... Но нет, он не поймёт. К Киллу тем более, засмеёт. Хм... Ладно, прост пойду в мир снов. Хотя... Может... К Кометочке сходить?.. Может поможет?.. Та нет, вряд-ли. Она меня ненавидит. Или... Да пофиг. Попробую.
*End POW Билл*
*POW Мэйбл*
Я была у Пасифики. Так как уже поздно, она разрешила остаться. Она предоставила мне комнату в розово-белом тоне. Такие нежные и красивые цвета! Но тут на меня нахлынула ужасная усталость. Ели дойдя до огромной кровати, я плюхнулась и сразу уснула. Я оказалась в городе, но пустынном. И сером. Довольно жутко. Но тут я увидела этого сыра с глазом. Он летел прям ко мне. Но у него было довольно грустное выражение лица.
Я: Билл! Что такое? Как ты ожил? Что я здесь делаю? Как я сюда попала?
Б: Не всё сразу, Звёздочка...
Я решила подождать, он ведь зачем-то меня сюда позвал.
Б: Слушай, мне нужен твой совет.
Я: Да, конечно! Помогу с чем смогу!
Б: Я влюбился. Только, это парень. Я уже его целовал. Несколько раз. Сначала мне было весело, а потом как-то, стыдно, или что?.. Я не понимаю. Но он меня ненавидит...
Я: Хм... Может, ты скажешь как его зовут, а я скажу, что он любит, если я его знаю.
Б: Возможно, и ты меня возненавидешь, но это...
Я: Диппер?!
Билл закрыл гла, будто ему очень стыдно.
Я: Так это класно!
Билл не понимающе посмотрел на меня.
Я: Это очень круто! Я тебе помогу! Но... Просто у нас там есть один сожитель, но, думаб, он нам не помеха!
Билл виновато улыбнулся и засветился. Спустя секунду передо мной стоял Билли. Хотя, это Билл. Ну ладно как его называть.
Я: Так же ещё лучше!
Я начала ему быстро перечислять всё и вся о том, что может ему понадобится.
Я: Но я до сих пор не могу понять, как ты влюбился в парня. Ты же тоже парень.
Б: Я его давно любил. Он тебе не рассказал, но однажды я его навестил, и признался, что слежу за ним, но под другим предлогом. Знаешь, что мне нравится в нём? Это его упорство. Оно великолепно! Он не смотрит на преграды, он постоянно добивается своего. Даже его частые проколы ему не помеха. Теперь моя очередь доказать, что я такой-же.
Я: У тебя великолепный настрой! Но если ты его хоть пальцем тронешь в обиду ему, я сама воссоздам ту пушку, какой тебе прострелили шляпу во время Странногедонна, и я уже не промахнусь, как дядя Форд.
Б: Ты же в это время не с ними была! Откуда ты знаешь?!
Я: Мне Диппер рассказал в подробностях. Ну, я тебя предупредила. Стоп, а почему ты не залезешь ему в голову, и не заберёшь там эту информацию?
Б: Я почему-то не могу прочитать его мысли, а тогда про проникновение можно забыть.
Я: Ясноооооооооо... Ну, тогда всё.
Б: Огромное спасибо, Звёздочка! Просыпайся, Пасифика идёт. И да, ты присмотрись к ней.
Я: Эм... Хорошо..? Зачем?
Билл улыбнулся, как чеширский кот.
Б: Ну, узнаешь...
——————————————————
Итак, поздравляю с последним днём учобы в 2018 году (пишется 21.12.18 (пятница)), и я думаю, на каникулах по возможности буду выпускать по 2 части, но не гарантирую. Просто много дел (Не оправдание). Надеюсь, вы поймёте.
Глава: 540
Всего: 580
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДиБилл (коротко и ясно :D)
FantasyНазвание прочли? Тогда на этом всё. Дальше узнаете в самом фф.