Примечание: если имя в диалоге стоит в ".", то говорит не тот персонаж, а говорят, можно сказать, его телом. Всё.
_________________________________________
*POW Диппер*
Я ели дошёл к Хижине Чудес. Ко мне подбежала Мэйбл:
М: Эй, Диппер, что такое?
Я посмотрел на неё с горечью в глазах. Она застыла.
М: Нет, не говори...
Я: Я и не буду говорить. Ты сама поняла.
Она тихо ушла куда-то, я не увидел. Я поплёлся на чердак. Только пришёл, сразу скинул рюкзак и увалился спать. Безсонная ночь давала о себе знать. Я сразу провалился в сон.
Я был в сосновом бору, но он был серым.
Я увидел дядю Форда. Он стоял ко мне спиной.
Я: Дядюшка Форд! У меня точно не хорошая новость! И как... Вы тут оказались?
Форд обернулся. Эм... Н-неужели?..
"Ф": Умничка, догадался! Так, Сосна, что за новость?
Я: ВСМЫСЛЕ ТЫ ТУТ?! У ДЯДИ ВЕДЬ ЖЕЛЕЗНАЯ ПЛАСТИНА ПРОТИВ ТЕБЯ И КАК ТЫ ВЫБРАЛСЯ?! И КАК ТЫ ПРОНИК В МОЙ СОН?!
"Ф": А тебя это не должно волновать. И да, не волнуйся, скоро я опять появлюсь~.
Он развернулся и хотел уже уйти.
Я: Стой!
"Ф": Чего, Сосна?
Эти слова давались мне очень трудно, и поэтому сказал очень быстро, и не уверен, что он понял.
Я: Я... Хочу заключить с тобой сделку!
"Ф": Ого, с чего такой порыв, малой?
Я: Ты будешь или нет?!
"Ф": Какие условие?
Я: Сначала твое!
"Ф": Хах, ну ладно. Мои условия таковы: я до конца лета пребываю в человеческом теле, и ты мне помогаешь, а потом я вас не буду трогать. И да, ты не должен раскрывать мою личность, или сделка распадётся.
Я: Я... Я не знаю... Вдруг ты опять обманешь! Как тогда, на выступлении!
"Ф": Пойми, Сосна! Это тебе же выгоднее!
Я: Эх... По рукам.
У него опять появился этот дъявольский огонь в руке. Он и бесит, и завораживает в один момент.
"Ф": Кстати, почему я не могу в твои мысли залесть?
Я: ТЫ ОПЯТЬ ЧИТАЕШЬ МОИ МЫСЛИ?!
"Ф": Ну я пытался.
Вот мы и заключили сделку. Думаю, сто раз об этом пожалею.
Я: А теперь, будьте так любезны... ВЫЙДИ ИЗ ТЕЛА ДЯДИ ФОРДА!
"Ф": Ну я подумаю.
Он всё-таки отпустил его сознание. Б(Билл): Ну, жди меня в гости, дорогая Сосенка)~
С этими словами он исчез. Стоп, как он меня назвал?! ДОРОГАЯ?! ЧЕГОО?! Ладно, это только до конца лета.
Я проснулся в холодном поту. Я посмотрел на руку. Там ничего. Но тут в дверь постучали и сразу раздалось:
С: Эй, малой, иди открой дверь!
Я быстро поднялся и спустился к двери. Кто это там? Все вроде здесь... Раздался стук и я сразу открыл дверь. За ней стоял парень в полоборота, лет 15-16, с чёрными волосами на затылке и ярко-жёлтыми в остальных местах. Одет он был в белую рубашку с бабочкой, жёлтый жакет, жёлтый плащ с рукавами и тёмно-синий с имитацией звёзд. У него была трость и серёжка в виде золотого треугольника. Ещё на лице была повязка, опять-таки в форме треугольника закрывала правый глаз. А зрачёк был как у кота.
???: Привет, Сосенка. Я как и обещал, я скоро появился~.
Я чуть воздухом не подавился.
Я: *Шёпотом* Билл! Ты что здесь делаешь!
Б: Не забыл, у нас сделка)
Я: Как тут забыть...
С: Эй! Кто там припёрся?!
Я: Эм... Та тут просто парень заблудился. Дорогу спросить подошёл.
Билл нахмурился. Хах, получил?! Но тут он ухмыльнулся. Небо было затянуто тучами, но не дождевыми! Несмотря на это, пошёл ливень. Я проматерился про себя. Надо было догадаться, что он так сделает.
С: Ладно, уже ливень! Пусть зайдёт и переждёт.
Билл состроил умоляюще глазки.
Я: Если бы не дядя Стэн, выгнал, а так проходи.
Я не хотел его пускать, ведь знал, что всё не просто так.
С: О, привет пацан! Откуда и как зовут?
Б: Я не местный, только вчера приехали и меня зовут Билл...
Я: Билли. Его зовут Билли.
Билл непонимающе посмотрел на меня.
С: Ага, вы уже и познакомились. Прекрасно. Диппер, покажи ему Хижину.
Я: Он и так знает её вдоль и поперек...
С: Что ты там себе под нос бубнишь?
Я: Я говорю что хорошо, щас покажу.
Б: Спасибо)
Я: Тц...
С: Прекрасно. Я пока пойду посплю.
Стэн ушёл.
Б: А теперь к моему знакомому.
Я: Господи... Ну и к кому?
Б: Спасибо, но я не Господь. Я демон. Но я всё равно польщён.
Я: Ты издевашся?
Б: Да. А так идём к Форду. И почему ты сказал что меня зовут Билли а не Билл?
Я: Если-бы ты сказал правду, то наверняка раскрылись. А так пока походи так. И да! К дяде Форду не пойдём! Он откроет тайну.
Б: А ты что, волнуешься за меня, Сосенка?
Я: Н-нет! У нас сделка. Поэтому...
А реально, почему?
Б: Грх...
Я: Что такое?
Б: Опять не могу пройти в твои мысли!
Я: ... Дядя Форд!
Б: Всё-всё! Прекрати. Я понял...
Я: Прекрасно. Давай лучше поболтаем наверху. Хотя нет. Там Мэй...
Б: Падающая звёздочка? Без проблем!
Я: Что имеешь в ви...
Тут спускается Мэйбл.
М: Дядя Стэн! Я иду с ночёвкой к Пасифике!
С: Хорошо!
Я: Всмысле? Зач..
М: Для девчачьих секретиков! А это кто с тобой?
Я: Э-э-это... Билли.
Б: Привет! Ты сестра Диппера?
Я поразился. Он назвал моё имя!
М: Да. Он рассказал?
Б: Неа, видно, что вы близнецы. А как вас зовут?
М: Мэйбл, для друзей Мэй.
Б: Приятно познакомится с такой очаровательной девушкой.
Он взял кончики её пальцев на руке и поцеловал. Мэй засмущалась. Её выручил звонок на телефоне.
М: *По телефону* Да, привет... Я уже собираюсь выходить... Да, через минут 15 дойду. Пока! *Отключила телефонный разговор* Простите, мне надо идти. Пока!
Сестра ушла и я со злостью посмотрел на этого чёртового перерождённого треугольника.
Я: Какого ты это сделал?!
Б: А что, нельзя? Или ревнуешь?
Я: Чего?! Я?! Ревную?! Что за бред! Я всего лишь волнуюсь за сестрёнку! Не хватало, чтоб ты её забрал...
Билл типо надулся. Уже через час должно темнеть, а ливень продолжается! Грх... Ладно. Мы поднялись. Тут такое:
Б: Это что, четвёртый дневник?!
Он магией подлетел к дневнику и взял его.
Я: Эй, не трогай! Это мне по поводу приезда дядя Форд подарил!
Б: Ясно... Я разочарован...
Я: Это почему?!
Б: Думал, ты заполнил хоть одну страницу, а оказывается, ниодной.
Я: А что мне писать-то?! Про то, что демоны могут возрождаться из камня в людей? Или то, что великий Билл Сайфер, или Шифер, без разницы, сейчас нагло смотрит в мой дневник и ещё чем-то недоволен?! Та ты хоть скажи спасибо, что ты щас не на улице!
Билл подошёл ко мне.
Б: Тише-тише, не буянь.
Когда он договорил, он начал меня целовать! Я попытался его оттолкнуть, но ё-маё! Он демон! Он сильнее меня! Я не сдавался. Воздуха потихоньку начинало не хватать. Билл отстранился и посмотрел на меня хитрым взглядом.
Б: Всегда мечтал так сделать, Сосёнка)
Я сильно покраснел и побежал вниз, к комнате с тем ковром, надо будет с ним разобраться. Не сейчас! Почему он меня поцеловал?! Да ещё в губы! И главный вопрос. ПОЧЕМУ Я НЕ ИСПЫТЫВАЮ ОТВРАЩЕНИЯ, А НАОБОРОТ! УЖАС!
Я добежал к комнате, быстро зашёл и закрыл на все замки.
Тут я услышал, от чего у меня всё похолодало изнутри.
Б: Чего ты убегаешь? Я же могу телепортироваться. И ты даже закрыл дверь~. Неожиданно)
Я резко развернулся и увидел, как этот бывший равнобедренный придурок идёт ко мне. Я вжался в стену и попытался открыть дверь. Но у меня ничего не получилось. Я вгляделся, и заметил, что замки слегка светятся голубым. Да он читер! Я опять со страхом обернулся, а он был в 15 сантиметрах от меня. Я чувствовал его дыхание.
Б: А убегать не хорошо)~
Я понял, что был в ловушке. Он схватил меня за руки и зажал их, и в это время впился мне в губы. Опять. Аааааааааааааааа! Я схожу с ума! Почему мне это нравится?! Это должно быть ужасно! Я пытаюсь вырваться, и тут в голову прихотит гениальная мысль! В это время Билл отстранился и удивился, видя решительность в моих глазах. Прям возле двери стоит тумба с вазой. Много шуму будет, и прийдёт дядя Стэн и спасёт меня!
Б: Что ты удумал?~
Я: То, что тебе не понравится~
Я сильно толкнул тумбу. На счастье, Билл не сразу понял в чём дело, и не словил вазу магией. И повезло, что ваза стояла на углу. Она упала и разбилась. Билл стоял в ступоре.
С: Это кто там буянит?!
Билл понял и чтоб я не говорил, опять затянул в поцелуй. Но тут я сильно укусил его за губу, и он отшарахнулся от меня с большим удивлением в глазах. Я заорал что есть мо́чи (а то неправильно поймёте):
Я: Дядя Стэн, помоги! Я тут случайно застрял!
Билл неодобрительно посмотрел на меня.
Я: *Шёпотом* Лучше тебе телепортироваться отсюда побыстрей и снять магию.
Он сделал как я сказал.
Тут ор:
С: Ты где?
Я: В комнате замок задело наверно! Не открывается!
Тут с другой стороны послышались шаги и попытки открыт дверь. Я осмотрелся.
Я: Я нашол выход!
С: Правда? Я уже собирался её выбить.
Я: Тут сверху окно, я через него выберусь!
С: Хорошо.
Я осмотрелся и нашёл что надо. Я взял стул поставил на стол под окном, при этом вылез на него, открыв окно, и вылез. Ха-ха, чуть не застрял. Тут перед мной появляется ОН! Он ухмыльнулся, а я нервно зглотнул.
Б: Давай быстрее, дождь идёт.
Я было вылез, вед это окно должно было быть в земле, но там вырыли яму, чтоб свет попадал. Я оказался весь в земле. Мы быстро побежали в Хижину.
С: Да вы оба намокли! Идите в ванну, и Диппер, дай нашему гостю одежду.
Я: Обязательно...
Мы, тоесть я, поднялся на вверх. Билл просто тепнулся. Вот... Ладно. Я взял одежду для себя и подобрал для этого самозванца. И тут такое... Господи... Пусть мне это кажется....
——————————————————
Глава-1625 слов.
Я в шоке. Я смог. Ужас. Два дня дают о себе знать. Прода будет за 7 просмотров. Спасибо за внимание.
Вся глава-1637 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДиБилл (коротко и ясно :D)
Viễn tưởngНазвание прочли? Тогда на этом всё. Дальше узнаете в самом фф.