Приятное солнце освещает изумрудную, переливающуюся траву. Цвета неба перетекают от бирюзового и сиреневого до темно-синего и фиолетового. Радостные маленькие дети, совсем малыши, играют в мяч, визжа от радости. Родители сидят на траве, загорая, наблюдая за детьми или залипая в телефон. Прекрасное утро, не правда ли?
Инку снилась эта картина прекрасного утра, но его ждала другая участь, а именно — вода. Ледяная вода брызнула на него сверху, затекая под шиворот пижамы и смывая пятна красок, оставшиеся после многих вчерашних рисунков. Инк сразу же проснулся.
— А?! — Инк подскочил в постели — Что?! Холодно!
Инк повернулся влево. Там стоял Дрим, недовольный, с почти пустым ведром в руке, на дне которого еще осталось несколько капель воды.
— Инк! — по голосу Дрима было понятно, что он очень зол — Хватит уже спать! Уже час дня!
— Встаю, встаю, — Инк нехотя откинул одеяло — Почему обязательно надо было лить на меня воду?
— А ты забыл, как на меня вчера красками брызнул?
— Эм…
— То-то же. Поторапливайся давай. — Дрим покачал головой — Блу долго не просидит.
— Почему? Ай, ладно, неважно. Уйди, я оденусь.
— Грубо. Ну, ладно. Только поторопись! — Дрим вышел из комнаты, пробираясь через разбросанные на полу краски, кисти и карандаши со стерками.
Инк встал и начал переодеваться. Одевшись, он оглянулся по сторонам, ища свою кисть. Он заглянул под кровать — нет. За шкаф — нет. На полках — нет. Под грудой одежды — нет. Под коробками с красками — нет. Инк в недоумении почесал голову и вышел в коридор.
— Хей, Дрим, а где моя ки-...
— Оу, Инк, — Дрим обернулся — Вот твоя кисть. Держи — Дрим протянул ему его кисть.
Инк взял и закрепил кисть на спине.
— Что же, пойдём.
Инк и Дрим вышли на "улицу", то есть из их дома в анти-пустоте. Как он там находится? Ну… Законы анти-пустоты? Может быть…
Блу сидел на… Полу? Дне анти-пустоты? Можно ли так называть? В общем, Блу сидел на полу и рассматривал листы Ау.
— Вот, а ты говорил, не досидит, — Инк повернулся к Дриму и насмешливо улыбнулся.
Блу вскочил и приложил ладонь к груди.
— Да! Великий Санс честно и добросовестно выполнил свою работу! Мье-хе-хе!
Дрим тоже улыбнулся.
— Ну вот, теперь твоя смена, Инк. Следи давай.
Инк сел на пол, устроился поудобней и положил рядом кисть. Дрим и Блу пошли в дом. Никто не знал, что делают Bad Guys…* * *
Пять скелетов тихо сидели в тёмной комнате. Двое на старом потрепанном диване, один на стуле, один за столом и один перед кучей камер. Из-за них по всей комнате валялись, висели были закреплены тонны проводов. Камеры передавали с помехами, нечётко, но что-то можно было разобрать. Все молчали, пока один не произнёс: " Пора..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец всех Ау?! Или же нет...
FanfictionА вы задумывались, что бы было, если Эррор победил Инка? Что, если бы все Ау внезапно исчезли? Я попытаюсь рассказать свою версию.