Неудачный план #2

98 8 4
                                    

Вся анти-пустота была залита светом, льющимся откуда-то сверху. Он ровно ложился на кисть, листы и голову Инка. Инк сидел на полу, рисуя на немного смятом листке бумаги кистью с красной краской. Он рисовал души и почти дорисовал душу Решимости. Инк почти не обращал внимания на Ау. Тем временем, некоторые из них потемнели.

* * *

В той же темной комнате стояли все те же скелеты. Двое из них стояли в середине комнаты и сра... Ругались между собой. Остальные наблюдали, сидя на диване. Оба скелета спорили на повышенных тонах, чуть ли не крича.
— Сам виноват! — разозленно кричал чёрный скелет в чёрной куртке. У него был желто-синий зрачок в правом глазе, а в левом белый. От глаз  вниз до подбородка синие полоски. Он постоянно глючил, в его глазах понемногу появились помехи.
— Нет! Ты! Ты это сделал! — почти шипел другой скелет в синей куртке с серым капюшоном, который у него был надет. Его глаза, соответственно, были тоже разные: правый был сине-красным, а левый белым.
— Ты!
— Ты!
И они продолжали спорить. Кто-то из остальных скелетов качал головой, кто-то тихо смеялся.
— Грх... Что вообще произошло? — проворчал чёрный скелет в полностью чёрной одежде. Один его глаз не было видно, а из спины тянулись щупальца.
— Ну... — подавив смех, протянул скелет в толстой синей куртке с разрушенным мехом. Череп его с одной стороны был разбит, а только в одном глазу был ярко-красный огромный зрачок с чёрной точкой посередине. В руках он вертел топор.
— Тот, — показал на чёрного скелета скелет в синей куртке и у него из-под глаз тянулись вниз чёрные полоски, а зрачков не было — сидел перед камерами и пытался разрушить Ау, а тот, — он показал на скелета а капюшоне — хотел посмотреть и толкнул его. В итоге ничего не получилось.
— Идиоты... — проворчал скелет с щупальцами.
Скелет с топором страшно рассмеялся.

* * *

Тем временем в анти-пустоте дела шли своим чередом. Звёздные сидели за столом на кухне и обедали супом.
— Кому-нибудь красок? — Инк достал из кармана пузырек с бежевой краской.
Дрим и Боу непонимающе и с испугом на него посмотрели.
— Ну... Как хотите, — Инк пожал плечами и вылил немного в свой суп.
Дрим и Блу переглянулись и шепотом решили не подпускать Инка к плите, а то вдруг краски подсунет.

Конец всех Ау?! Или же нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя