Сука-Абсолют

3 0 0
                                    

СТРЕМЯСЬ К ГОРИЗОНТУ, НА ВСТРЕЧУ К НЕБЕСНОЙ РЕКЕ – НЕ ВЛЯПАЙСЯ В ЛУЖУ ИЛИ ПОД КУЗОВ.

Мы всегда должны были встретиться, Абсолют и Пустота.

Ну встретились, и что? Привет, Абсолют? И пока?

Да-да, я понимаю. Ты не веришь в меня. Ты всегда представляла меня иначе, да? Неким пространством, не существом, но окружением? Поверь мне, я тоже набитую банку всевозможностей представлял по-другому!

Ну, конечно, не пространством, но человеком...серьёзно? Как в этом кожаном теле столько умещается? Весь мир и всё время?

Что может сказать существо пережившее всё, существу ничего не переживающему никогда? Сказать ли? Нет, мне, как второму из двух всегда будет что сказать, но тебе? Лишь обнять, не правда ли? Вытянуть свои ручки и покрепче обнять. Дать мне прочувствовать? Помни, это ты вбираешь всё, я не способен вобрать в себя ничего. Ты губка – я сито. Давай на расстоянии хотя бы этой комнаты? А то кто знает, что будет, когда ничего сойдётся со всем?

Не хочешь, кстати, поведать про себя? Ах, ну да. Чтобы ты, да про себя? Ладно, давай я. Я всё же здесь для этого.

Стоишь такая и смотришь на меня. Сука. Сука Абсолют. Не обижайся, сука – это не в обиду. Просто лишний раз подмечаю, что мы с тобой две крайности одного шара. Крайность у шара? Какой вздор! Ну оси. Можно Существо Пустоты продолжит? Спасибо.

А я смотрю на тебя.

Я знаю, что смотришь ты не на и даже не сквозь меня, но я, смотря в тебя вижу всё. Маленький бонус пустотный.

Все возможные возможности, пропущенные тобою, но оставшиеся в тебе. Ты не любишь отвечать на звонки, на сообщения же отвечаешь не сразу, считаешь себя той, кто имеет право подождать, оттянуть, растянуть...Ведь ты знаешь всё. Ну или почти всё? Не знаешь, так чувствуешь, не чувствуешь, так хранишь воспоминанием.

Ты не понимаешь как так? Пережив гендерную идентификацию, вернувшись в семью, сложную, вроде бы всё наладилось, да толку то? Счастья нет и любви нет. В чём тогда разница твоя от моей? В том, что ты знаешь какого быть любимой и счастьем для кого-то? В том, что ты помнишь, какого любить и быть счастливой? Не тяжело тебе там, в окружении этих знаний? Не душит? Не давит? А меня душит, а меня давит. Я честно не знаю, куда заведёт этот монолог, но ты слушаешь, пусть сердцами других, зато хоть слышишь голос моего отсутствующего.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 21, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сука-Абсолют.Where stories live. Discover now