Да, блин. Я еще жива.
Слегка разговорненькая "глава ".Знаете, я вот самый такой амбивертный амбиверт
P. S. Амбиверт — это человек, который является как экстравертом (открыт для всех), так и интровертом (видение действительности остается внутренним потенциалом).Так вот, давайте поговорим о проблемах интровертов и экстравертов. Ну думаю, не раз вы слышали истории, смотрели видосики на ютьюбе по типу: " я интроверт ", " проблемы интровертов" и тааак далее. По этому, думаю про тему интровертов и так все ясно. Что же у нас по экстравертам?
( подруга сказала, что она похожа на хуманизацию облипихи)
У экстравертов проблем не меньше. Вы когда-нибудь страдали недостатком социального общества? Я вот да. Экстравертам очень трудно находиться в одиночестве более дня, может чуть больше. Больше скажу, для меня неуютно даже сидеть одной за партой. То есть, если интроверты при общении с людьми теряют свою энергию, получая ее в одиночестве, то экстраверты– наоборот получают ее от общества и общения.
Порой бывает такое, что экстраверт, находясь в одиночестве какое-то время, начинает чувствовать после морального опустошения, физическое недомогание. На личном опыте провтворчеством.
Что по интровертам, то социальная жизнь отнимает у них очень много сил и энергии. Они любят находиться наедине с книгами, музыкой, определенным творчеством. На самом деле, интроверты не такие холодные, как кажется, обычно они милые котики:3( но это не всегда).Хотелось бы заметить, что интроверты не кричат о том, что они интроверты на каждом углу. Это все равно, что орать " У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯЯЯЯ". Ну бред же?)
А так, всем хорошего настроения! С наступающим~ (и да... Я подстриглось)