140

146 10 16
                                    

Просто прочитайте.  Сделайте для себя выводы. Думаю их можно сделать.  И сразу говорю: если у вас что-то случилось,  не молчите.  Поделитесь с друзьями,  близкими или  со мной (🌹😳 я буду рада вас выслушать).
Эта запись из моего дневника.   Не делайте того,  что когда-то делала я.
Сейчас 7:22 и... Я еду в школу... Настроение отвратительное,  но войдя в учебное заведение мне придётся улыбаться.  Да,  вскоре ужасный настрой сменится играющим позитивом. 
Противно-странное состояние.  Я люблю жить.  Это потрясающе : иметь хороших друзей,  иметь родителей,  ходить по хрустящему снегу,  что так переливается в лучах солнца или света тусклых уличных фонарей. Ходить по зеленой траве,  что приятно щекочет и покалывает ступни ног.  Видеть улыбающихся людей,  которые счастливы тому самому ускользающему моменту этой жизни... На самом деле очень много плюсов в том,  чтобы жить. Но так же за долгое время порой скапливается столько долгов,  проблем и мыслей,  отложенных "на потом"...  Однажды,  это потолок из тонкой резины,  на котором сложено все это,  начинает рваться.  И все,  обсалютно все,  что там было,  горой валилтся на плечи,  не давая спокойно вздохнуть.  Моральная тяжесть становится настолько тяжёлой,  что начинаешь задумываться о том,  как ее облегчить.  Я с самого детства бью себя.  Лет с пяти.  Бью по рукам,  коленям,  лицу,  голове,  ребрам.  Это помогало справится например с резкой вспышкой агрессии иди когда что-то не получалось. Хотя впринципе одно и то же.  Потом я истерила.  Я очень много истерила в возрасте от 7 до 10 лет. Истерики,  вопли,  крики,  пощёчины,  синяки от пощёчину... По-моему я помню каждое ощущение от каждой пощечины. Потом были относительно спокойные два года и если я ругадась с кем-то из родителей,  я поднималась,  ревела в подушку,  а потом эту самую подушку начинала избивать.  Чем сильнее,  тем лучше.
  Потом мне стукнуло тринадцать... С этого момента все пошло чёрт знает как.  Вроде все было неплохо,  но потом начался школьный сезон.  Времени все меньше и нервов тоже.  Потом истерики и избиение подушек перешло в царапанье кожи.  Я толком не повреждала ее.  То есть  повреждения были настолько поверхностными,  что стоило потереть их или смочить их,  они проходили.  Потом мне стало интересно,  что будет,  если начать резать кожу,  но я долго не решалась на это,  ибо оно больно и неприятно.  Но однажды я взяла и поцарапала руку ножницами,  это оказалось не так уж и больно и тут же снимало сильный стресс.  Порезов глубже я не делала до недавнего момента. 
После ссоры с родителями,  я забежала наверх и взяла в руки скальпель.  Не раздумывая,  я просто надавила на стержень и резко дернула вниз.  Кровь появилась только спустя секуд пятнадцать. Я сделала еще четыре пореза,  но и это не помогало.  Я начала паниковать.  Наже более глубокие порезы просто напросто не помогали.  Я заглотнула три таблетки валерьянки... Потом еще две... И еще. Не помогало.  От безысходности я ревела и била себя по ногам,  оставляя красные отметины ( некоторые из них позже стали синяками). Я успокоилась только около трех ночи и то,  меня до сих пор сильно трясло. На следующий день я пришла с улыбкой на лице. Это было сложно. Руки болели,  ноги...  Да как и впринципе все тело.  От улыбке тошнило,  но я должна была показать,  что со мной все впорядке.  Некоторые мои друзья и еще один человек знали о моём положении,  но кто знал,  что примерно с одинаковым состоянием  я проходила больше недели.  Эта ситуация,  как и многие до нее,  заставляет меня отдавать всю энергию на борьбу с суицидальными мыслями и так далее...

Мои рисункиМесто, где живут истории. Откройте их для себя