chapter 1.

121 8 0
                                    

Сегодня как обычно она проснулась.Не сразу,лишь после некоторых попыток выключить будильник.
-Чеерт...
Пришлось вставать с помятой постели.Босые ноги пошагали по намытому паркету.На пути к ванной встретилась нанятая домохозяйка.Она была стройна и молода и порой Лиза удивлялась,как такая красивая девушка еще не замужем.Иногда рыжеволосая забегала в комнату к Вектору,что было довольно странно.
-Лиза,здраствуй.-приветливо сказала Женя и продолжила мыть пол.
-Угу.-на лице русоволосой расплылась кислая мина.

Удолетворив все свои нужды Лиза посмотрела в зеркало, уперевшись руками об зеркало.Ничего удивительного,в ее огромные мешки под глазами можно приютить 2-х кенгуру.Она вышла из ванной и поперлась в кабинет Эда.

-Здарова.

-Тебя стучать не учили?-возмутился Вектор.

-А тебя здороваться?

Ответа не последовало.
-Слушай,я знаю,я тебя заебала,но когда ты дашь мне работу?

-Можешь о ней забыть.-сухо ответил мужчина и сново завис в компьютер.

-Ха-ха-ха.Очень смешно.

-Я не шучу.Ты больше не получишь работу.

-Ты че,серьезно?Но почему?

-Вспомни прошлый год.Как ты с большим энтузиазмом  рассказывала тому рыжему о своей работе.

-Да...Черт...

-Надо было головой думать.Ты же помнишь,кто его отец?

-Да,но я ,кажется...До сих пор его люблю...

-Вот и поезжай к нему.Собирай все свои монатки и вперед.

-Я докажу тебе,что я хороша в своем деле.-отрезала Лиза выходя с кабинета.

Она сжимая кулаки пошла в свою комнату достала чемодан и кинула туда все,что первым попалось под руку.

-Старый пердун,я тебе еще покажу кто тут папочка.

Она быстро переоделась и взялась за ручку чемодана.Спустившись по лестнице,прыгнула в ближающую к ней обувь и засунула ключи и телефон в карман.

Их дом находился за городом,о чем Лиза забыла.Возращаться она уже не хотела,пришлось идти пешком до остановки.На половине пути ее озарила мысль о такси.Рука полезла в карман,но там не было денег.

-Это мой единственный выход.

Она набрала контакта "Данила" и присела на траву.

-Алло...
-Привет,зачем звонишь?
-Я...Я...Мне нужна твоя помощь.
-Я не могу тебе ничем помочь.
-Прошу,ты единственный к кому я могу обратится.
-Ладно,что тебе нужно?
-Подъедь пожалуйста к дому Эда.
-Ладно,жди.

Сердце Лизы стучало так сильно,что ее лицо покрылось красными пятнами.Она подошла к машине,в то время как Даня открыл дверь.
-Привет.-сказала Лиза.

-Ага.-открывая багажник сказал молодой человек и взял у русоволосой багаж.-Садись.

-Спасибо.

-Это последнее,что я сделаю для тебя.Куда едем?

-В город,в центр.

-М,а чемодан тебе зачем?

-Я съехала от Эда.

-У тебя есть где поселиться?-поднял левую бровь Кашин.

-Д-да.

-Зачем врешь?Та квартира которую мы снимали вместе...Я сейчас там живу,она двухкомнатная,ты можешь вернуться.

-Спасибо...



Е,я вернулась.
Ах да,всем похуй🍍

моя новая игрушка || даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя