chapter 2.

66 7 0
                                    

Они зашли в просторную квартиру.В нос Лизе сразу ударил запах прошлого.То самое прошлое,когда они вместе смотрели зомбоящик и обнимались.Когда Даня подарил на Новый Год Лизе ящик пива,а она ему 31 одну бутылку вискаря.Когда они смеялись и просто любили друг-друга...без забот.

-Проходи,распологайся.-сухо сказал Кашин.

-Хорошо.Погоди...

-Чего тебе?

-Спасибо.-девушка опустила взгляд.

-Ага...

Лиза открыла чемодан и разложила вещи.После успешного опустошения она растегнула двойное дно.Не удивительно,но там лежал пистолет,патроны,пару ножей,перчатки и автомат.
-Ладно...
Закрыв чемодан и засунув его под кровать она двинулась на кухню.

-Эм...Даня...

-Что?

-Что у нас есть пожрать?

-А,нужно пиццу заказать.

Начала играть приятная мелодия.Это была мелодия вызова.Кашин взял в руки и ответил,приставляя палец к своим губам,тем самым предупреждая Лизу,что бы она молчала.

-Алло.-он отошел в другую комнату.-да,Лер.
-Зай,я скучаю.
-Я тоже,но сейчас не могу приехать.
-Почему?
-Потому,что...Потому,что я в гостях у Юлика.
-И что?Брось бородатого и едь ко мне,я купила новое белье.
-Лер,я думал ты соскучилась по мне,а не по моему ч...Кхм.
-По тебе,по тебе.Так...Ты приедешь?
-Да,вернее постараюсь.
-Буду ждать.

Даня поспешно оделся,взял ключи и кинул телефон в карман.
-Лиз,я уехал.Вернусь завтра утром.

-М..Ладно.

-Если,что  я на связи,но зря не звони,я буду занят.Хорошо?

-Окей.

Дверь хлопнула и легкий холод с подъезда пробежался по паркету.Лиза долго думала чем бы ей заняться кроме сна и телефона.Решила просто обследовать квартиру,теперь никто не помешает узнать,кто кроме нее был в ее комнате.Она обшарила все шкафы в своей комнате и ничего не нашла.
Потом пошла к комнате Кашина.Техника,куча разбросанных вещей и большой шкаф.Открыв со скрипом дверь,Лиза начала его исследовать.

-Что?

Она уставилась на выглаженный деловой костюм и белое платье,похожее на свадебное.Девушка удивилась и буд-то бы обрадовалась интересной находке.Дальше она по открывала шкафчики и увидела красную бархатистую коробочку...

моя новая игрушка || даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя