chapter 3.

96 12 3
                                    

Красная бархатистая коробочка была открыта,в ней красовалось обручальное золотое кольцо.
-Чего блять?Романтик хренов.Где он бабки то нашел?-она точно была возмущена,ведь понимала,что кольцо и платье точно не для неё.

Раздался щелчок дверной скважины и девушка спряталась в шкафу.Лиза сама не поняла зачем она спряталась,но как оказалось не зря.
Кашин вернулся домой пораньше,но не один.Рядом был слышен голос пьяной Мидлер.Потом звуки небрежного кидания обуви на пол и наконец причмокивания.От неожиданности Неред вздрогнула и закрыла рот руками,что бы не произносить звуков.

Пара медленно перешла в комнату Дани,где находилась Лиза.В то время пока оба отвернулись она успела сделать маленькую щелочку.Она видела как Кашин целовал шею Леры,но потом прервался и сказал:
-Погоди,у меня для тебя кое-что.Закрой глаза.

-Ммм,интересно...

Даня повернулся к шкафчику и достал оттуда ту самую бархатистую коробочку.Спрятал ее за спиной и сел на кровать рядом с Мидлер.
-Открывай.
....
-Ты...Выйдешь за меня?

-Оо,конечно да,котик.

Сопли?Да,но факт был в том,что на лице Дани не было ни капли радости или какого-то неравнодушие,просто каменная мина и безразличие в глазах.Сейчас он испугался и быстро взялся за голову.
-Черт...Лера,тебе нужно уехать.

-Что?Но почему?У нас же все было так хорошо...

-Да,определенно да,но если ты не уедешь...

-Долбаеб...-сказал это входная дверь хлопнула.

Даня сразу же отправился в комнату Лизы,что бы проверить есть ли она дома.Она тем временем забежала в ванную разделась и намочила немного шею и лицо.Далее взяла большое полотенце и обмоталась , завязав его узелелком возле правой руки.

-Лиз,ты дома?

Лиза вышла из ванной.

-Даня?Ты что-то рано.Ты же должен был вернуться к утру?

-Эм..м..Да..Я...Я подумал вернуться раньше...Ты была в ванной?..

-Да я принимала ванную и уснула.-она широко улыбнулась.

-Фух...Ладно,ты поела?

-Я не голодна.

-Ты худая,как палка.Может я закажу суши?

Лиза с отвращением посмотрела на Кашина.Она ненавидит суши и суши бары, ибо год назад совершила массовое убийство.Потом что бы быстро помыть руки зашла в туалет,а прямо возле кабинки сидел парень с набитым ртом роллами,а из его груди сочилась кровь.

-Что-то не так?

-Давай лучше пиццу?Я не отказалась бы от Пипирони.

-Хорошо.

-Мне нужно с тобой поговорить,я не могу больше это в себе держать.

-Я тебя слушаю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя новая игрушка || даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя