А что если мы с другой планеты, типо НЛО, а когда приземлились мы все забыли из-за тяжелой посадки нашего корабля?
_________
Мы летели, бороздили по простором галактики, хотели захватить Землю! Опа! А захватывать то некого, мы решили все таки приземлиться, может там были люди, и мы их не заметили? Но вдруг, запищали датчики, весь корабль залился красным светом предупреждающих лампочек - что-то пошло не так!
- Аааа! Нам пиздец, мы падаем! - кричали многие, но наш капитан был спокоен:
- А нихуя мы не разобьемся, просто херовая посадочка у нас будет!
Все вздохнули спокойно, но напряжение на корабле ощущалось...
Как и говорил капитан, посадка выдалась не ОЧЕНЬ (!) мягкой, были даже жертвы. Ручной единорожка капитана, при посадки случайно наколол на свой рог капитана, тот умирая в муках тихо произнес:
- О, всегда знал, что мой единорожка меня убьет! А теперь к главному! Как вы поняли, вы не полетите обратно, на свою родную планету Гвазена (ибо вы тупые -_- не разберетесь в космических полетах) Вам придется теперь жить тут, и вы должны сжечь наш корабль, что бы потом, ваши потомки - ученые не нашли ничего такого странного!- с этими словами он упал с рога, а сам единорожка поскакал в закат, больше его никто не видел.
НЛО-шники так и сделали, они сожгли корабль, потом устроили пир, в честь того что у них новое место обитания, да так напились, что все забыли кто они и откуда они, а потом кто-то захотел назваться "людьми" и воздвиг теорию о том, что они "возникли" из обезьян, ибо они пьянствовали вместе. Обезьяны не были против, так и появились люди на потрясающей планете Земля.
P.S. Те "люди", которые выпили мало, запомнили странное существо, его не стали переименовывать, а вот так уже зародились мифы о единорогах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан и его единорог/ Ёще одна теория о возникновения человека
Научная фантастикаНазвание такое же странное, так же как и произведение. Возможно Вы не поймете его, но это уже Ваша проблема)