ФФ по Франсу ОСНОВА

35 2 0
                                    

Все фанфики начинаются с того, что в жизни главного героя что-то меняется. Будь то переезд, начало войны или узнавание того факта, что главный герой-неуязвимый бог-лиса с богатством всего комиксо-игрово-мультяшно-реального мира, гибрид и вообще сверхъестественное существо с навыком всего на 9999 левеле.
Итак возьмём какой-нибудь рандомный фендом... Андертейл.

Главная героиня-Фриск(пусть пока побудет девочкой)

Чтобы написать не банальный фанфик, нужно сделать его наименее похожим на другие, но при этом оставить логику в работе.
Фриск не должна быть скромной, доброй, сильной, идеальной, превосходной девушкой со 123 размером груди. Она не должна быть Мери Сью. Возможно вы одарите её кое-какими редкими временными слабостями. Это ничего не исправит. Поймите, что она-персонаж игры. Ничего не говорит, никак не проявлаяет эмоций и т. д. Поэтому можно просто обвешать её отрицательными и положительными качествами по ходу истории. Ладно, пусть она исходит из какой-то точки. Пусть она будет скромной, доброй и решительной. Но она должна иметь и слабости, которые по хрду истории могут возрасти или уменьшиться, например она была ковриком для ног.
Думаю вы можете сделать её какой-нибудь злой или сердитой. Может быть постоянно грустной, можете с этим поэксперементировать.
Возраст... Ну так и быть как будет Франс без взрослой Фриск. Это булет педофилия.
Однако вы можете сделать так, чтоб мелкая Фриск просто влюбилась(главное, что постепенно) в Санса. Это будет очень даже оригинально.
Итак думаю, что это мы поняли, теперь приступаем к следующему пункту.

Если она специально спрыгнула с горы, то найдите ей хорошую причину. Если вы просто скажите:"Люди её ненавидели", это ничего не обьяснит. Скажите почему они её ненавидели. И не просто:"Она бесила их, она была слишком стойкой", а что-нибудь более... Не банальное. Может:"Когда она давала сдачи, она уже не могла остановиться, пока жертва не вымолит у неё милости, будто кто-то вселялся на неё в эти моменты. Люди боялись её, а страх порождает ненависть.". Что-то на таком же уровне или выше.
Или же причина может быть в том, что в её жизни что-то порвалось. Она вдруг потеряла кого-то(пожалуйста только не родителей и не парня). И да кстати не делайте из неё прямо вот круглую сироту. Она может жить у тётушки Петунии или что-то вроде этого.
Сделайте так, чтоб её внутренние страдания были достойны самоубийства.
Ну чтож с этим пунктом тоже покончено.

Любофф. Если ваш фанфик не про это, то можете перелистнуть.
Выберем в жертву Санса, так как он самый популярный по этой теме.
Пожалуйста не делайте его богом всего. Поэксперементируйте с его характером, но переделывайте его главные качества, при этом не переборщите с их усилением для того, чтобы они не терялись в полученных. Кстати и минусов должно быть в равном количестве с плюсами, иначе герой будет... разрушен.
И УМОЛЯЮ ВАС не делайте так, чтоб они влюбились с первого взгляда. Не делайте этого. Не надо.
Пусть влюбляются постепенно. Желательно, чтоб сначала первый, потом второй, а не одновременно.
Не говорите, что Санс посинел. Прошу вас. Это. Уже. Больше. Чем. Я. Могу. Терпеть. Знаете. Чисто прихоть. Мне кажется, что лучше будет, если сначала влюбится Санс. Но это необязательно.
Прошу. Не делайте признание Фриск среди эхо-цветков, чтоб он "случайно" услышал. Вы можете использовать эхо-цветок но если дело будет так:
Она зачем-то взяла с собой эхо-цветок.
-Привет, Фриск.
-Санс.
Она что-то прошептала в цветок и прислонила свой указательный палец к губам. Отдав цветок скелету, она поспешно удалилась.
-Санс... Я тебя люблю.
Его улыбка стала ещё шире и лицо тут же покрылось синеватым румянцем. Он прижал цветок к груди мысли его твердили"Я тоже тебя люблю!"
Ну вот так как то. Санс так же может узнать о её чувствах через проговорившуюся Ториэль, дневники, орущего (по какой-то причине) Азриэля и т. д.


Хеппи Энд.
Монстры либо выбрались на поверхность и живут счастливо, либо Фриск уберегла их от злых людей и живёт чюсчастливо вместе с монстрами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Как написать не банальный Фанфик По АндертейлуМесто, где живут истории. Откройте их для себя