ФФ по Чансу

20 1 0
                                    

Любовь\Ненависть...
Прошу не надо.
Сценка:
Удар УДАР УДАР
Чара истерично засмеялась. Но вдруг слёзы начали стекать по её щёкам. Искры слёз. Она вдруг осознала, что любила... Этого чёртового скелета...
Вот примерно такая же ситуация, только растянута на максимум 3 главы. Ну это УЖАААААСНО глупо, когда человек ненавидит, ненавидит, не ненавидит и сразу любит.
Тогда уж лучше если Санс не ненавидит Чару, а симпатизирует ей. Он-опора для Чары. Он вытягивает её из бездны одиночества. Например(Варнинг маты):
Чара...

Санс никогда не видел её врагом, он знал, что в этом нет её вины, хоть я и пыталась убедить его в этом, как и убедила всех остальных. Он видел мои глаза, он был единственным, кто видел их, а потом он увидел её и не поверил, что те, полные ненависти, глаза могли принадлежать ей. Она всегда была святой для всех. Но потом вмешалась я и она вдруг стала демоном и её место заняла я, я, я и только я. Я стала их ангелом, я вселяла в них надежду. Они верили, что я ничего не сделала, они бы охотно поверили "невинной", она не может лгать. Тупицы.
Они ничего обо мне не знали и я позаботилась, чтоб они ничего не знали и о ней. Но тут пришёл этот недокомик-У-Меня-Чара-Вместо-Ёбаного-Мозга и всё мне испортил. Теперь я здесь. В этой тупой пустоте.

Ну вот так. В данной ситуации Фриск-злодейка, которая симпатизирует Сансу.
Итак. Из Чары сожно сделать невинную жертву. Как делал сам Дисней, он делал антагонист настолько приятным для ненависти, что люди автоматически начинали сопереживать протагонисту. Запоминающийся злодей тоже может быть ключевым персонажем.
Однако из Чары можно сделать нахальную стерву и всё равно сделать злодеем белую овечку Фриск:

-Фриск? Я тебя не заметила. Всего лишь упивалась нашим творением,-нужно быть в образе, я не чувствую привычной злобы, но почему?

-Ч-Чара, я в-всё исправлю. П-Пожалуйста не надо. Я не смогла удержаться! Это просто...-я не слышала её, я не желала её слышать, слышать эти жалкие оправдания, ещё более жалкие, чем я сейчас. Никогда не замечала, насколько притарно-сладок её девичий голосок, меня сейчас стошнит.

-Довольно,-она резко остановилась. Скорее всего заметила, насколько непривычно ненахально я звучу,-Мне это надоело. Сколько раз ты убила мою мать? Моего отца, брата, эту русалку? Я не считала, в отличие от этого шутника. Хоть он вместе с рыбёхой тебя ненадолго остановили,-я сделала краткую паузу,-побаловали своей болью. Я не собираюсь потакать каждому твоему слову, Фриск. Тебе пора наконец понять, что оттягивание своего обещания-не самый лучший выход. Неизбежное не избежать.

Вот примерно так. Можно преступление выставить вперёд, сзади будут мелкие проступки.
Возможно некоторые будут сопереживать вашему злодею, поэтому можно будет сделать его хорошим, перевоспитать к концу.

Также не забывайте о том, что Санс тут тоже есть. Повторю то, что я говорила в позапрошлой главе:

Пожалуйста не делайте его богом всего. Поэксперементируйте с его характером, но переделывайте его главные качества, при этом не переборщите с их усилением для того, чтобы они не терялись в полученных. Кстати и минусов должно быть в равном количестве с плюсами, иначе герой будет... разрушен.

То же скажу и про Чару. Она не должна быть суперсильнойидеальнойбогиней. Но при этом не делайте её наислабейшим червём. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Пусть она остаётся со своей искоркой. Пусть она будет насмешливой и нахальной, однако пусть ей не всё сходит с рук.
Слишком много "Пусть"
В вашей работе иногда должны быть эмоциональные и Флафф сцены:
-Я никогда не размышляла, что было бы если бы я не умерла. Скорее всего все семь детей были живы и Фриск входит в их число... Хотела бы я вновь встретиться с ним...-я почувствовала, что с моих щёк катятся льдинки. Я тихонько всхлипывала возле эхо цветов.
В этот момент появился он и обнял меня.
Это немного сыро, но вы это приготовите и приправите авторскими изменениями.

Прошу прочитать прошлые главы, они могут помочь не толко по Франсу, но и по многим шипам и Фанфикам в целом.
Спасибо за внимание

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как написать не банальный Фанфик По АндертейлуМесто, где живут истории. Откройте их для себя