ФФ по Франсу ДОПОЛНИТЕЛЬНО

14 0 0
                                    

Итак в прошлой главе с основой истории разобрались. Наши главные персонажи-полностью сформированные личности со слабостями и сильными сторонами.
Теперь хотелось бы подкорректировать нашу работу. Итак схема:
Фриск-не самая обычная девушка. Её ненавидит большая часть её деревни(или любого другого места жительства)/она теряет своего лучшего друга/родственника/и т. д и желает хоть раз вновь с ним встретиться/она подвергается насилию со стороны родственников и потому она решает покончить с собой(она может просто споткнуться и упасть). Она довольно быстро дружится с подземельем, хоть и есть те монстры, которые ей до сих пор не рады(но это не так важно). Она находит Ториэль, которая заменяет ей настоящую мать. Ториэль живёт в Руинах и не будет очень рада, если Фриск оттуда выйдет. Но всё-таки выпускает её. Она любит монстров больше, чем людей. Проходит подземелье, встречается с Азгором, но(по какой-то причине, которую вы сами придумаете) не освобождает подземелье.
*Проходит достаточное для построения отношений с Сансом время**Отношения с Сансом строются ПОСТЕПЕННО*
Санс влюбляется. Они друг другу признаются, Хэппи энд!

Только что была примерная схема вашего Фанфика. Возможно она была немного банальна, но с авторскими деталями эта история может много чего добиться.
НО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДРУГАЯ ИДЕЯ ДЕЛАЙТЕ ЕЁ, А НЕ ЭТО. ПРОСТО ВКРАПЛЯЙТЕ ТУДА НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ ЭТОЙ СХЕМЫ. У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СЮЖЕТ, ВОЗМОЖНЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТОТ И ЭТО ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР.
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЕННО ЭТО.

Теперь перейдём к подробностям.
ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ВАС, ВСЕМОГУЩИЙНАИЛУЧШАЙШИЙ СЕРКОРОЛЬБОГ, не делайте дофига диалогов. Это очень сильно отталкивает читателя. Персонажи иногда могут даже помолчать о чём-то, не то что повторять сюжетно-неважную информацию вслед за текстом или вместо него. Иногда можно просто сделать паузу между словами персонажа типа:
-Ты знаешь...-он посмотрел на меня многозначительным взглядом.-Андайн говорит, что ты не так уж и ужасна...
Обратите внимание на количество диалогов в тексте. Их должно быть меньше, чем описания. И кстати описание тоже должно быть по меньшей мере сносным. Если честно, в некоторых историях можно вообще не делать разговоров между персонажами.

Старайтесь делать главы побольше, но при этом не лить много воды. Если глава-просто какая-то жижа непроработанной информации, даже захватывающий сюжет не спасёт.
Но это к слову.
Как вы поняли дополнительных сведений не так много. Так что это гораздо короче, чем в прошлый раз
Надеюсь я помогла.

Как написать не банальный Фанфик По АндертейлуМесто, где живут истории. Откройте их для себя