Тэхен почему-то совершенно не задумывается о том, что идет по лужам в кроссовках. Что вся обувь полностью мокрая, противная и холодная. Что мороз пробирает до костей. Тэхен не думает об этом совершенно. Он смотрит на небо и улыбается слабому ветру. Погода сегодня хорошая, хоть везде и лужи - это не плохо. Сейчас Тэхену это кажется очень даже хорошим, потому что он влюблен. Влюблен настолько, что мысли забиты только этим человеком. Настолько, что при мысли о нем, бабочки в животе болезненно бьют по почкам.
По спине пробегают мурашки когда ветер пробирается под тонкую ветровку. Тэхен ежится и укутывается лучше, чтобы было теплее....
Так одиноко. Так грустно. «Меня все ненавидят, я никому не нужен, зачем я живу, кто я, для кого я?». Наверное все суицидники задают себе эти вопросы перед смертью. И Чонгук не исключение. Над этими вопросами действительно стоит задуматься. Кажется глупости, но... не совсем. Смысл есть во всем, просто его никто не видит. Или же не хочет видеть. Чонгук, например, видит смысл. Всегда видит. Это наверное плохо, слишком много задумываться о жизни вредно. Ты думаешь и понимаешь, что... существование твое, впринципе, бесполезно. Ты такой же как и все. Банальный, без какого либо таланта, глупый и бездарный. Запутавшийся в себе подросток. Точнее уже давно не подросток. И это пугает. Казалось несколько дней назад было 17, а сейчас уже 21.
Забавно....
Сегодня у них годовщина. Ну... или почти. Ровно шесть месяцев и семь дней как они встречаются. Тэхен считал и винит себя до сих пор, что не поздравил раньше, потому что был в Тэгу и навещал родителей. Он тогда долго извинялся. Писал смс, что очень скоро приедет и они увидятся. Писал, чтобы не скучала, а девушка лишь присылала сердечки и строчила: «жду, жду, жду». Как ванильно. Тэхен смущенно смеялся про себя, потому что такая милая и преданная. Тэхен влюбился так сильно, что сам этого не заметил, хотя... сильно ли?
...
Всего один шаг отделяет Гука от бесконечности. Если бы кто знал, как страшно, как трясутся руки и как подкашиваются колени. Всего один шаг... в голове всплывает фраза лучшего... точнее бывшего лучшего друга:
«— Хочешь уйти?
—Хочу улететь.»
Сказал тогда Гук и даже не подумал, что его мечта может так быстро исполниться. Забавно....
Он уже подходит к дому девушки с букетом, огромным плюшевым медведем, мокрыми насквозь кроссовками и широкой улыбкой. Вот он уже в подъезде. Вот он уже стучит в дверь.
Шорох - единственное, что слышит Тэхен за железной дверью. Еще один стук и слышится раздраженное мужское: «кто?!»
Улыбка медленно сползает с лица, но не исчезает. «Наверное это ее брат. Она много о нем рассказывала». Убеждает себя Ким и неуверенно перекатывается с ноги на ногу.
— Это Тэхен, — как-то слишком задушенно прозвучало.
— Какой Тэхен? Ты ошибся, парень, иди отсюда, — раздраженно произносит "брат".
Неловкое молчание и за дверью послышался казалось такой родной голос:
«Скажи ему, что Соен нет. Она уехала и больше не приедет. Они больше не встретятся, скажи, чтоб не искал.»
Забавно.
...
Всего один шаг. Один шаг. Один...
Странно, но... Гук не чувствует ничего. Ни перемолотых костей, ни разбитой головы, ни разодранного в мясо тела. Он не чувствует. Будто это не его труп, расплющенной лепешкой валяется посреди улицы. Выглядит ужасно, но что поделать. Уже поздно.
— Ты знаешь правила? — слышится загробный голос и Чонгук мотает головой так будто с рождения их знал.
— Отлично, Чонгук, ты знаешь, что делать.
Голос такой монотонный и спокойный ровно до тех пор, пока не прозвучала последняя фраза. Это все так необычно. Ну конечно, не каждый же день удается попасть в ад. Хочется улыбнуться, но не Гук не может. Теперь у него есть только одна эмоция и это безраличие.
...
Букет теперь валяется, где-то на свалке. Плюшевый медведь в луже, а улыбка еще долгое время не появится на лице. Кроссовки все еще насквозь мокрые, но теперь это не кажется забавным, а раздражающее хлюпанье смешным. Теперь это бесит настолько, что хочется в этих же кроссовках утопиться. А ведь Тэхен действительно думал, что она не такая. Считал ее честной и не такой как все, но она оказалась даже хуже, чем все. Все это время она мастерски играла эмоциями, носила маски и манипулировала Тэхеном, а он верил. Такой наивный. Теперь в его жизни больше не цветут вечные ромашки, потому что они ассоциируются с ней. Теперь его любимый цвет больше не желтый, потому что он ассоциируется с ней. Теперь он больше не улыбается, потому что это ассоциируется с ней. Больше в его жизни не будет ярких красок.
Забавно...
YOU ARE READING
твой личный демон.
Fanfikce«Я целую твои слезы, для меня они вода. Я дышу твоей печалью - это воздух для меня...» *описание в предисловии*