~грусть~

398 22 3
                                    

Почему-то зеленый чай потерял свой вкус. Тэхен никогда не думал, что разлюбит свой любимый чай. Не думал, что его будет тошнить от заполняющей горло теплой жидкости. Не думал, что захочется разбить любимую, подаренную его девушкой, кружку. Бывшей девушкой. Наверное отец был прав, когда говорил, что она стерва. Наверное был прав, когда сказал, что видел, как она отшивается с каким-то мужиком в парке. Наверное стоило послушать и не влезать в это болото. Теперь же уже поздно.

К горлу как-то слишком внезапно подкатывает тошнота, и Тэхен быстро подбегает к раковине, выплевывая заваренный несколькими минутами ранее чай. Вытирает тыльной стороной ладони губы и выливает из кружки все содержимое. Возможно ему просто нужен отдых.

Неловко падая на диван, Ким растирает лицо ладонями, откидывая голову на спинку. Вспоминая все то время проведенное вместе, вспоминая все ее признания в любви и заливистый смех, вспоминая мягкие губы и сладкий парфюм, вспоминая все это, хочется плакать. Тэхену всегда казалось, что он сильный. Что он не дает волю эмоциям, как бы грустно ему не было. Но сейчас... сейчас все по-другому. Из глаз потекли слезы, что Тэхен так старательно держал в себе.

Он помнит все. Ее руки.
Влажный язык слизывает соленую каплю с щеки.
Ее голос.
Проходится по скуле.
Ее яркие наряды.
По-кошачьи вылизывает губы.
Ее глаза.
Ведет мокрую дорожку к кадыку.
Ее ненавязчивые прикосновения. Ему даже кажется как-будто она сейчас здесь и... лижет его?!

Ким резко распахивает глаза и видит перед собой русую макушку. Спихивает со своих коленей удобно расположившегося парня и смотрит на того огромными, влажными глазами и совершенно не понимает, когда успел сойти с ума.

— Ты, блять, кто?!

Парень продолжает сидеть на полу, молчаливо сверля того пустым взглядом.

Глаза у него какие-то не такие. Они как будто белые. Такие необычные и красивые, что Тэхен невольно засматривается.

— Что смотришь? — подает голос и откидывает челку назад.

А Тэхен захлебывается чужой наглостью и распахивает рот в немом возмущении.

— Ты совсем совесть потерял?Парень, я сейчас полицию вызову, укурок ты недоношенный. Ты проник на чужую собственность и еще возникаешь здесь? — басит на того Ким, поражаяясь чужой стойкости, ведь тот даже глазом не повел.

— Ты теперь мой человек, поэтому это теперь и моя собственность тоже, — спокойной выдает тот и встает наконец с пола, осматривая Кима сверху вниз.

Тэхен в такой ситуации находится впервые и совершенно не представляет, что ему нужно делать или хотя бы ответить. Ну конечно, не каждый же день к тебе в дом вламывается какой-то придурошный, облизывает тебя, а потом утверждает, что ты его человек и это вообще-то и его дом тоже.

Ким дергается за телефоном и нервно стучит по клавишам, набирая полицию.

— Я бы на твоем месте этого не делал.

Холодная рука с легкостью выхватывает телефон из рук его хозяина и завершает вызов.

— Придурок, мне же за ложный вызов теперь штраф платить! — огорчается Тэхен, забыв, что у него вообще-то сейчас проблемы куда серьезнее.

— Это теперь твои проблемы, — незнакомец кладет телефон на тумбочку и уходит на кухню.

— В этом доме вообще есть, что-нибудь съедобное? — слышится из кухни и Тэхен закипает.

— Нет, блять. Извините, я не был готов к тому, что сегодня в мою квартиру вломится какой-то уебок утверждающий, что теперь он здесь живет. Забыл купить продукты к такому важному событию.

Из дверного проема показывается русая макушка, жующая шоколадное печенье.

— Да не переживай ты так, я уже нашел, что пожевать, — произносит и выдавливает из себя, что-то наподобие улыбки, но выходит, что-то больше похожее на оскал.

Ким закрывает лицо руками и с силой растирает его, думая, что уж лучше сдохнуть, чем находится в этом цирке.

— Я шучу так, если что. Рассказывай, что там у тебя случилось, — слышится, где-то рядом и диван прогибается под весом чужого тела.

— Какая тебе нахуй разница? Пришел ко мне жить? Так живи, меня только не трогай, ясно?

Ким уходит в спальню, запираясь на защелку и понимает, что в его жизни происходит, какая-то херь, но он даже ничего не предпринимает, чтобы эту херь, хоть как-то исправить.

Все тело резко прошивает слабость и Ким решает, что неплохо бы вздремнуть. Особенно когда по твоей квартире гуляет какой-то маньяк.

***
"Красивый", - подумал Гук когда увидел парня лежащего на диване. Его лицо было такое неземное, а из глаз текли слезы. Красивая жертва. У Чонгука была цель. Ему нужны были негативные эмоции и он как-то быстро их нашел. Чтобы забрать эти эмоции себе нужен был телесный контакт. Можно было просто коснуться чужой руки, но Гук решил поступить по-другому. Воспользовавшись чужим подавленным состоянием он попробовал какие на вкус его слезы. Его губы. Он соврет, если скажет, что ему не понравилось. Вкусный.

Кажется теперь я могу улыбнуться.

А он нет.

твой личный демон.Where stories live. Discover now