Глава 1

4 1 0
                                    

- Глупые правила! - воскликнула двушка, закрывая за собой дверь кабинета. - Я не обязана вечно все делать по правилам.
Она достала из рюкзака кепку и натянула на голову, покидая здание колледжа.
Сегодня предпоследний день занятий, совсем немного времени до каникул, но из-за несоответствия нормам формы девушку вновь отстранили от занятий.
- Ты сегодня, рано, как учёба, милая? - спросил парень, когда Аврора вернулась домой. - У тебя что-то случилось?
Девушка помотала головой и плюхнулась на кровать.
- Почему я всегда должна придерживаться правил? Мне жарко в штанах, почему я не могу ходить в шортах?
Парень присел на край кровати и оглядел любимую. Такая красивая... Ровное дыхание чуть заметно, русые волосы разбросаны по подушке, взгляд зелёных глаз устремлен в потолок.
- Понимаешь, люди никогда не смогут привыкнуть к тому, что ты особенная. Ты идёшь против правил, рушишь стереотипы, даже наши отношения неподвластны обыденным ситуациям. Ты другая, но от некоторых это стоит скрывать.
Девушка присела на кровати и пододвинулась к парню. Она положила голову ему на грудь, вдохнула родной запах и обняла его за талию.
- Один ты меня понимаешь, ты единственный, кто не заставляет меня быть как все. Я люблю тебя.
Парень нежно провел ладонью по голове девушки, затем по спине, между лопаток, отчего в груди Авроры что-то вновь затрепетало, наконец, он опустил руку на талию и придвинул девушку ещё ближе к себе. Другой рукой он провел по её щеке, почесал за ушком и приподнял голову девушки так, чтобы посмотреть в её прекрасные глаза, после чего наклонился вперёд, касаясь её губ своими.
- Я тоже люблю тебя. - после этих слов он нежно поцеловал её, от чего тело девушки задрожало.

Девочка - звездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя