- Доброе утро,- целуя девушку в щеку прошептал Влад. - Завтрак на столе, вставай, кушай и собирайся на учёбу.
Девушка что-то пробурчала и лежа потянулась.
- Доброе утро, может я никуда не пойду? - обнимая сидящего за столом парня, спросила Аврора.
Он тут же перестал есть. Вроде как и хорошо, если девушка останется дома, но ведь сегодня последний день, а, значит, лучше посетить колледж.
- Пойдёшь, садись кушать, - наконец, произнёс Влад. Аврора взъерошила его тёмные волосы и села напротив.
- Приятного аппетита.
После завтрака, Аврора быстро собралась на учёбу и, чмокнув любимого в щеку, вышла из дома.
Дабы сегодня её не выгнали с пар, девушка надела платье. От лёгкого ветерка юбка платья развевалась, а кружевной подол немного щекотал ноги.
С улыбкой, девушка вошла в здание колледжа и направилась прямиком в аудиторию. Как только Аврора пересекла порог кабинета, прозвенел звонок. Девушка села за заднюю парту рядом с подругой, достала ручку и тетрадь, а после начала слушать немного опоздавшего преподавателя.
- Ты сегодня идёшь? - легонько толкнув Аврору локтем, спросила Женя. На вопрос девушка кивнула, не отвлекаясь от лекции.
- Там будет твой бывший. - Женя пыталась отвлечь её.
- Неактуальная информация, я буду там не одна. - Аврора продолжила записывать все, что говорил профессор, в тетрадь.
- Тогда ты не будешь против, если я буду с ним?
Не выдержав, девушка легонько ударила ладонью по парте.
- Мне абсолютно все равно, с кем ты и с кем он, давай не будем портить друг другу настроение. - прошипела Аврора и продолжила слушать преподавателя.
"Если так будет весь день, то я сама отсюда сбегу", - подумала девушка и начала рисовать на полях тетради цветы, чтобы немного успокоиться.