Амалия Минкаева обычная девушка 16 лет, с голубыми волосами, зелеными глазами и тонкой фигурой.У нее есть парень, с которым они встречаются 2,5 года и учатся в одной школе. Его зовут Никита и он старше нее на год. Шатен, гордость школы, которая занимается волейболом. За ним уже охотятся представители нескольких колледжей и хотят взять его в свои команды, но тот отказывается.
Казалось, что окружающим оставалось завидовать ее жизни. Но у зеленоглазой есть небольшая тайна, о которой почти никто не знает. Родители в разводе и почти не общаются. С отцом можно видеться только по выходным, но ни смотри не на что, в глазах многих, он навсегда запомнится, как заботливый отец и добрый человек, который всегда будет готов помочь знакомым и близким в сложный ситуациях.
Он всегда любил Минкаеву и считал, что у него не будет человека ближе и лучше, чем она. Каждые выходные дарить книгу или билет в кино, стало уже его хобби. Матери же, не нравились эти подарки, потому что она считала, что этими действиями он хочет забрать дочь к себе, тем самым отомстив за развод и оставить ее одну, как когда то это сделала она.
Амалия всегда училась на отлично и готовилась к поступлению в институт. Ходила на вокал и актерское мастерство. Ведь когда то ей хотелось стать актрисой, но судьба распорядилась иначе, а теперь она хочет стать журналистом, и пока не хочет отрекаться от этого плана.
А любить психологию и искусство ей нравилось еще с относительно раннего возраста. Множество книг и рассказов, связанных с психологией она успела прочитать за свои недолгие 16 лет жизни. Несколько картин Ван Гога висит у нее дома на стенах, ведь это всегда был любимый художник, они конечно были не от самого художника, но можно довольствоваться и этим.
YOU ARE READING
Аномалия
Подростковая литератураПредставь, что у тебя идеальная семья, хорошие отношения с мамой, есть домашние животные. Кажется, что такой гармонии сложно добиться в нашем мире, но у Амалии и есть такая семья. И казалось, как можно уйти из этого маленького мира, но здесь все не...