Это был совершенно обычный понедельник, какие часто бывают у Амалии в жизни. 7 уроков, подготовка к экзаменам, вокал. Все было как всегда, пока ей не написал Никита:
-Привет, солнце))
-Приветик. Ну как прошла игра???? Твоя команда снова выиграла?
-Да. В прочем как обычно это и бывает. После игры, ко мне снова подошел этот "представитель команды колледжа", и снова предложил перейти к ним в команду
-И ты снова отказался?
-Прости.. Я согласился и теперь переезжаю в Питер. Но это всего на 3 года, не переживай. Если хочешь, я могу поговорить с твоей мамой и попросить ее, чтобы она отпустила тебя со мной и ты училась там.
-Не нужно. Я не понимаю, мы же договаривались, что после окончания школы вместе переедем куда-нибудь подальше отсюда, и что ты не будешь соглашаться на все эти предложения... Ты же сам говорил, что это вообще не выгодно тебе, и ты не понимаешь смысла этих предложений, ведь если ты захочешь, то сам перейдешь в их команду и без особого "предложения".
-Я помню, что это говорил. Но это тот колледж, в который я хотел пойти после школы и было бы странно отказываться, а через год снова приходить к ним и просить место в команде...
После этих слов Никиты, Амалия решила больше не отвечать на его сообщения, ведь он обманул ее и снова решил все сам, не поинтересовавшись мнением своей девушки. Она попросила маму не говорить Никите, где она, если он придет с извинениями.
Собрав вещи, и позвонив своей лучшей подруге, Минкаева поехала к Рите на ночевку. Приехав, она позвонила в дверь и открыла мама Марго:
-Здравствуйте, вы можете позвать Риту?
-А она сейчас не дома. Помнишь же ее увлечение, фигурное катание? Она увлеклась этим и теперь почти все время проводить на катке, с Олегом.
-С Олегом? А они разве не расста...
-Нет. Они тогда сильно поссорились, но через пару месяцев он пришел к ней и извинился. Сказал что был сильно не прав, что понял что любит ее и не может видеть этот мир без нее рядом. Ну в общем они уже около 4 месяцев вместе. А она тебе ничего не рассказала по этому поводу?
-Нет, ну да ладно. Поговорю с ней сегодня вечером па эту тему. А можно мне войти?
-Да, конечно. Что же ты тут стоишь? Можешь сразу вещи в комнату Маргариты отнести и спускайся вниз, чаю попьем, если ты конечно хочешь?
YOU ARE READING
Аномалия
Подростковая литератураПредставь, что у тебя идеальная семья, хорошие отношения с мамой, есть домашние животные. Кажется, что такой гармонии сложно добиться в нашем мире, но у Амалии и есть такая семья. И казалось, как можно уйти из этого маленького мира, но здесь все не...