Ноа спал беспокойно. Ему снился Джо, который повторял "Это ты во всём виноват", и Милли, которая растерянно на него смотрела и говорила: "Почему ты меня ненавидишь?".
Шнапп проснулся в холодном поту и в слезах. Он больше не мог нести на себе это камень. Он обязан всё рассказать. Парень вскочил с кровати и, как был в домашней футболоке и штанах, побежал к Финну. Едва выйдя за дверь, он чуть ли не лоб в лоб столкнулся с Вулфардом.
- Шнаппи?- удивлённо спросил Финн.- Идём внутрь. Там поговорим.
Войдя в квартиру, парень внимательно посмотрел на Шнаппа.
- Ты хочешь что-то мне рассказать?
- Да, - Ноа почувствовал, что говорить ему становится трудно. - Я сказал неправду. Астон и лед здесь не при чем. Я сцепился с Джо Кири в парке. Снова. Я был в очень плохом настроении и просто выплеснул в драке эмоции. Прости. Я не хотел тебе рассказывать, знал, что ты рассердишься.
Финн ахнул.
- Ноа!
- Но я больше не могу тебя обманывать, - добавил Шнапп в конце и опустил голову. - Прости меня.
Финн лишь улыбнулся.
- То, что ты сумел дать отпор Джо - это хорошо. Но почему ты всё-таки с ним подрался?
Поймав печальный взгляд Ноа, Вулфард вздохнул.
- Не хочешь говорить - не говори.
И прибавил:
- А Джо я больше за километр к тебе не подпущу.
- Спасибо, МаФинн. Ты самый лучший! - только и произнес Ноа. И тут же оказался в объятиях Вулфарда:
- Не за что, малыш.
Парни простояли так несколько минут, после чего Шнапп спросил:
- А можно пойти гулять с тобой и Эсти?
- Чего спрашиваешь? - усмехнулся парень. - Разумеется можно. Давай, одевайся потеплее, а я пошел за Эсти.***
Утро выдалось морозным и солнечным. Финн Вулфард стоял на крыльце университета, периодически поглядывая на часы.
- Ну всё, Ноа, это слишком. Если он еще не вышел... - парень набрал номер друга. Гудки... и вдруг Финн услышал за своей спиной мелодию телефона Ноа. Вулфард обернулся и...
- Снегопад!- на Финна высыпалась горсть снега. Ноа, смеясь, кинул снежок в грудную клетку Вулфарда.
- Хей! - воскликнул Финн. - Это раунд не останется за тобой!
Он тоже схватил горсть снега, бросил его в Шнаппа, но промахнулся. Парни веселились некоторое время, а когда прозвенел звонок на первую пару, вместе пошли в университетКонец второй истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем друзьями, Ноа Шнапп?
ФанфикСборник историй о Ноа Шнаппе - хрупком, нерешительном и ничем не приметном студенте первого курса, в чью жизнь однажды ворвалось талантливое и пушистое солнце по имени Финн Вулфард