О боли

24 2 0
                                    

Вы знаете как понять печальность ситуации? По слезам человека, который был оптимистичнее и сильнее других. Я сломлен изнутри и моя душа больше не может принят нового человека. Мне было слишком больно, и сейчас я не способен прощать, любить, верить. Я буд-то живу в мире, где есть только я. Теперь этот мир не может выдержать даже одного человека — меня. И домой приходить мне стало совершенно не интересно. Я лежу в кровати и молюсь о том, что бы в завтрашнем дне я не открыл глаза. Может через месяц, может через год. Но только не завтра. Я хочу пережить боль во сне. Там, где не так сильно чувствуешь боль.
Что причиняет нам самую сильную боль?
— Наша любовь. Наши ожидания. Чувства.
И, вроде как, безобидные и такие обыденные для людей ощущения. Но если бы мне дали возможно выбросить что-то из этого, я бы выбрал любовь. Я никогда не хотел любить. Я ненавижу это чувство! Именно оно поедает меня изнутри.
Давайте отбросим сомнения и дадим волю слезам. Как бы мы не старались, а лучший антидепрессант это слёзы. Но я их так часто скрываю за улыбкой. Прошу, обнимите меня когда я скажу, что всё в порядке. Не верьте мне. В этой сфере я самый продвинутый лгун. Нет, я никогда не в порядке. И нет, не нужно меня жалеть. Просто скажите, что я хорошо постаралась. Скажите, что плакать можно и что мне просто нужно отдохнуть. Дайте мне выплакаться в ваше плече. Поверьте, я в этом нуждаюсь.

для предателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя