"и в себе обиду утаить, увы, не смог"

16 2 0
                                    

Хватит стихов. Поговорим о наболевшем.

Вы встречались когда-то с чувством обиды? Затаилось где-то внутри и готово выпрыгнуть с каждым разом, когда душу трогают.
А я встречался.

По-правде говоря не все люди таят обиду. Я думаю, что это и есть те идеальные люди, о которых говорят.

Он называл себя Идеальным, а все считали его дьяволом. Он помнит всё, и это убивает его. Я хочу посмотреть, как он умрёт, но нам нельзя желать кому-то смерти. Слишком это глупо: надеяться на то, что когда-то всёравно произойдёт.

Посмотрите на себя. Вы обидчивы? На сколько вы обидчивые? Готовы ли вы убить за обиду?

Так интересно копаться в человеческих гадостях.

Нет, вы не подумайте. Я обычно-необычный человек. Такой же, как и вы все. Просто мало кто это замечает.

Я никогда не злюсь и всегда смеюсь на пакость. Вы меня неооцениваете из-за этого. А зря.

Оккуратно, об меня можно обжечься. И многие это проверили.

Обида. Обида. Обида.

Вы наверняка вспомнили что-то, прочитав эти слова. Но что? Счастливый вечер в кругу семьи или же как та тётка подставила меня.  Есть что-то подобное?

Я уверен, что есть. Я уверен, что вы обижены.

Никогда не давайте чувствам поглотить себя. Это золотое правило, о котором, к сожалению, многие забывают.

Никогда не страдайте за человеком. Это всегда плохо заканчивается.

Нет идеальных людей. И ты не идеален. Но терять чувство достоинства из-за этого глупо и нелепо.

Обида подталкивает нас к ужасным действиям. Но всегда, когда хочешь насолить кому-то, задай себе вопрос:а надо ли оно мне? Чего я хочу этим добиться? Что я хочу этим сказать?

Прежде, чем ответить, вспомните, что мы говорим о чужой жизни. О чужой воле и чужих правах. Ваша месть может сломать кому-то жизнь. Ваша месть может обернуться против вас.
Она может поглотить вас. Она может сжечь вашу... Душу.

для предателейМесто, где живут истории. Откройте их для себя