Выбор

2.9K 91 6
                                    

   Я проснулась у себя на кровати в Гравити Фолз. Голова болела. Билл...
- Почему всё так?- я заплакала.- Из-за этого я не могу тут находится. А ведь только приехала.- я хотела всё обдумать как следует. Выбора нет. Прости Диппер, дяди и родители... самоубийство
   Настало утро следующего дня. Я оделась в белую футболку с падающей звездой, джегинсы, белые носочки. Спустилась вниз. Там уже был Стен и Форд. Я безжизненно с фальшивой улыбкой сказала это маленькое: "Доброе утро!".
- Что такое Мейбл?- спросили все. Я достала йогурт и села рядом с близецом.
- Нечего, просто невыспалась.- склеветила я. Диппер вроде поверил. Уже что-то. Я съела завтрак в виде йогурта, встала, налила воды выпила. Взохнула, и со словами: "Прощайте!", выбежала из Хижины. Я бежала в город. Там было оживлённо. Я зашла на тихую улочку, там было машинно. Я заплакала и вскоре. Несмотря на дорогу, но чуя машину я выбежала на середину дороги.
   Кто-то стал держать меня за талию, прижимая к себе. Его рука легко косалась моей попы, немного сжимал её. Я была головой на его груди. От него вкусно пахло. Мне  нравился этот запах. Мы стояли уже возле дома. Уже в абсолютно другой улице. Безжизненной улице.
- Ты сдурела!- прижал меня он к стене дома. Мне знаком этот голос. Такой насмешлевый, равнодушный и влстный. Билл... Я заплакала отталкивая его. Стоп. Он стал человеком. Хватило одного взгляда, чтобы оглядеть его полностью. Длинноватые, заострёные уши с серёжкой на левом ухе в виде треугольника. Жёлтый, большой глаз с права. Другой был прикрыт блондинистыми волосами. Левая сторона волос чёрная. Насмешливая, но серьёзная улыбка. Бабочка чёрная. Жилет такого-же цвета. Жёлтая рубашка, на конце закатаны рукава и видны были татуировки с заклятиями на латыни и разными знаками. Белые, короткие перчатки. Чёрные брюки, и такая же обувь.
- Что тебе нужно?- спросила я с маленькой ноткой жизни.
- Вижу тебе нравится мой новый образ, Звёздочка- улыбнулся Сайфер.
- Мне без разницы.- холодно ответила я, стараясь вырваться. Он стоял как стена.- Тебе чего надо демон?
- Давай заключим сделку?- я засмеялась.
- Не разу я не видела, чтоб дьявол свои обещания выплнял!- сказала я с холодом и уже прошедшим смешком. Билл заулыбался.- Перестань лыбаться! Меня это раздражает.- я говорила, будто это не я, а другой человек. Мне нравилось такое отношение к другим.
- Ты согласна?- завёлся демон. Ему нравилось моё поведение.
- Какие условия?- спросила я.
- Ты дабудешь мне уровнение, а я выполню твоё желание.
- Ладно. Всё ровно обманешь.- я пожала руку, горевшую синем пламенем. Билл рассмеялся. И исчез, аля "Удачи!". Я пошла в Хижину Чудес. Зашла. Диппер был в лесу, а Стен смотрел телик. Я набрала пароль в автомате с едой и вошла в секретную лабороторию. Там работал Форд.
- О, Мейбл! Что ты тут делаешь?- я попыталась выразить яркую ауру, и у меня получилось. Я ркшилась спросить.
- Дядюшка Форд? А какое уровнение нужно было Билл. Мне просто интересно. Всегда мучилась спросить.
- Хм... Ну это секрет. Ну если тебе интересно.- он шепнул мне на ухо буквы равные цифрам и буквам. Я улыбнулась. И поспешила в саму Хижину. После лестница и моя комната. Я переписала всё, что сказал мне Стенфорд. И потом схватила листлчек с уровнением и побежала в лес. Я не хотела звать Билла. Ему же надо уровнение. Пусть сам меня и ищет. Тут я наткнулась на Диппера. Он меня не заметил, поэтому я рванула от него в неизвестном направлении. Мужская грудь. Этот запах. Билл.
- Ты достала уровнение Звёздочка?
- Да.- я протянула бумажку с уровнением и уже была готова говорить, о своей смерти.
Билл прочитал его про себя.
- Наконец! Мир будет моим!- залился смехом демон. Я лишь безжизненно смотрела на него. Мне было пофиг на его планы. Я желала лишь смерти.
- Как насчёт моего желания?- спросила я со всей уверенностью обмана.
- Чего ты желаешь?- спросил демон, как бы надеясь на простое желание.
- Смерти...- я ответила холодно и спокойно. Билл был ужасе. Он еле отошёл от минутного шока.
- Я не выполняю такие желания.- ответил он.
- Тогда я мне без разницы. Сам решай и распорежайся мной.- со слезами ответила я, но всё же так холодно. Билл лишь улыбался царственно, хищно и любовно.
- Ты будешь моей, Звёздочка.- у меня кольнуло в голове. Я немого покраснела.
- Если только не тронешь мою семью.
- Обещаю.- он подал мне руку, я приняла. И в этот миг мир стал другим. Пузыри безумия. Хаос и беспорядок. Мы полетели в его треугольный дворец. Мы залетели. Нас приветсятвовали друзья Билла.
- Летите в разные концы мира! И подчините весь мир, Великому мне!- после он закинул уровнене в небо и всё вокруг заполыхало. Вскоре всех его друзей не было.

Хочу любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя