- Стой!- он обернулся.- Ты...ты...ужасен и я тебя ненавижу.- подошла.- но не могу перестать любить...- после того как я замолчала, он сразу же поцеловал меня.
Утро, мы лежали в кровати и спали. Я проснулась первой и рассматривала его лицо пока он не начал улыбаться.
- Смотришь на меня пока я сплю?- открыл глаза.
- Нет.
- Врёшь.- обнял меня.
- Йа, отпусти.
- Не хочу. Мне так нравится.
- Ащ...
- Люблю тебя...
- Знаю...хочу есть.
- Я тоже. Жёнушка, приготовишь, что-нибудь своему мужу?- Я ещё не твоя жена.
- Какая разница? Я же люблю тебя.
- Айгу~ какой милашка~
- Ого, ты сделала комплимент.
- Давай закажем еду?
- Окей. Может токпокки?
- Нее, я не могу есть острое, давай суши.
- Хорошо, жёнушка.- он заказал еду, нам её привезли и мы поели.Мы нехотя собрались в школу и пошли. Шли мы держась за руки. Все опять на нас пялились.
- Хёнджин
- Да?
- Расстанься с Дженни
- Почему?
- Ты чё издеваешься?
- Ладно-ладно, просто шучу
- Напиши её прям сейчас и скажи. что между вами всё кончено
- Хорошо- он достал телефон, что-то напечатал и убрал его.- Всё
- Спасибо, я пошла, увидимся- помахала рукой и уже хотела уходить, но меня схватили за запястье и развернули- Ты чего?
- А поцеловать?
- Ащ...- поцеловала и ушла сказав напоследок "придурок".Я зашла в класс села на своё место и урок начался. Прошло четыре урока и с Миной пошли в столовую.
- Выбирай, что хочешь. Я куплю тебе.
- У кого-то сегодня хорошее настроение...? Вы с Хёнджином помирились?
- Как ты узнала?
- Элементарно Ватсон. Но еду ты мне всё равно купишь.
- Знаю, выбирай.
- Еееее.- она набрала в руки много еды и подошла ко мне.- Я буду вот это.
- Так много...Хорошо, идём я заплачу
- А что ты себе выбрала?
- Воду и чипсы
- Так мало, мы с тобой полные противоположности- посмеялись, я всё оплатила и мы пошли на крышу обедать.- Кстати ты не знаешь почему Хёнджин подрался с Минхо?- уплетая шоколадку задала вопрос подруга.
- Знаю...
- В смысле?
- Понимаешь...Минхо...он...приставал ко мне и это не в первый раз уже...
- Что ты сказала?
- Минхо приставал ко мне...прости, что не сказала раньше...- он встала и пошла к двери.- Прости!
- Ну ты конечно и дрянь. Ты и Хёнджин друг друга стоите.
- Что?
- Что слышала, твой Хёнджин со всеми в этой школе встречался, тут все из богатых семей и он когда-то со всеми девушками был помолвлен. Так что не считай, что он тебя любит, ты его очередная игрушка! И он встречается не только с Дженни. Ясно?!
- Нет! Ты всё врёшь!
- А ты у любого спроси и поймёшь какой твой муженёк хороший.- она ушла.
- Нет...это не правда, он любит меня...- я встала и хотела уйти, но дверь была заперта.- Йа! Это не смешно! Открой дверь! Айщ...Быстро открыли дверь, кто бы это не был!- я стучала так сильно, как только могла, но всё было тщетно.Прошло наверно где-то три часа, но никто не пришёл мне на помощь. Было холодно, голова начала кружиться и болеть. Я посмотрела на срок годности чипсов и они оказались просрочены.
- Сегодня всё против меня.- пыталась кричать, но сил не было.Прошло ещё несколько часов и уже стемнело, я стучала в дверь в надежде, что когда охранник будет проверять школу и услышит. Мне было уже совсем плохо и дверь открылась, я увидела перед собой кого-то, попыталась встать, но ноги подкосило. Я упала и ударилась головой. Темнота.
Яркий свет от лампы, запах таблеток и головная боль. Я попыталась встать, но голова разболелась ещё сильнее.
- Чёрт!- на мой крик прибежала медсестра и Хёнджин.
- Ты как?- спросил он.
- Нормально...
- Что-нибудь болит?
- Отвали...
- Что?
- Глухой? Блять...Я сказала отвали!
- С каких пор ты материшься?
- Тебя не касается...
- Что случилось? Почему ты снова со мной так разговариваешь?
- Ты реально думал, что я не узнаю о твоих бывших и то, что я твоя очередная игрушка?!
- Ты о чём?
- О том, что у тебя было много таких как я! Пошёл вон!
- Нет
- Что? Уходи!
- Нет, у меня конечно были девушки до тебя, но я не понимаю о чём ты...
- Ты прекрасно знаешь о чём я, а теперь уходи
- Нет подожди я...- он не успел договорить, ибо я его перебила
- Хёнджин, я не хочу сейчас тебя видеть...уйди...
- Ладно, но я ещё приду
- Не надо...- он ушёл.Спустя неделю я вернулась в школу. На меня все смотрели косым взглядом. Я не понимала почему. Я открыла дверь в класс и всё повернулись в мою сторону, намного постояв в дверях я уже хотела идти, но на маня вылилась холодная вода. Я подняла голову и там была девушка за дверью, видимо она стояла на стуле. Дойдя до своей парты заметила, что там написано: " шлюха", "может уже свалишь из этой школы?", "ты реально бесишь!", "йа, думаешь Хёнджин твой? Не надейся!", "умри!". Я просто села за парту и готовилась к уроку.
Когда всё закончилось я побежала домой. Я сделала уроки и решила прогуляться. Оделась во всё чёрное: чёрные джинсы, чёрная толстовка, чёрные кросовки и чёрная кепка. Так и вышла на улицу, было темно, так что пришлось снять кепку, ибо ничего не было видно. Ещё немного погуляв я решила зайти в магазин за рамёном, с хорошим настроением я дошла до подъезда, но зайти не успела. Кто-то ударил меня чем-то тяжёлыми по голове и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
RomanceДевушка 15-ти лет, живёт одна и часто ходит в интернет-кафе после каждой ссоры с родителями и знакомится с парнем по имени Хёнджин , они подружились, но после долгого общения Минхва понимает что начинает влюбляться.