- Не могу я так спать.
- А ты попробуй...- парень начал расслабляться и уснул, я последовала его примеру и тоже уснула.Наступило утро. Когда я проснулась, то Хёнджина уже не было рядом. Я встала, пошла умываться и завтракать. После пошла в гостиную и там обнаружила парня.
« Он спал на этом диване?»
- Хёнджин...- села на корточки и начала его будить дёргая за плечо.- Эй...пора вставать...
- Не хочу...- повернулся в мою сторону и наши взгляды пересеклись.- доброе утро.
- Доброе...ты здесь спал?
- Нет, я просто рано встал посмотрел телевизор и задремал немного.- улыбнулся.- Что моя жёнушкаволновалася?
- Больно надо придурок! И не называй меня жёнушкой!- меня потянули за руку и, так получилось, что я лежала уткнувшись в грудь Хёнджина. Я подняла голову и прожигала его взглядом.
- Я говорил меня так не называть. Теперь, если ещё раз мне такое скажешь, то я буду тебя целовать. Ясно?
- Нет! Хочу и буду называть! Придурок, придурок, придурок,придурок! Понял?!
- Сама виновата...- он навис надо мной, прижал руки к дивану и начал целовать.
- Хватит...перестать...- пыталась сказать сквозь поцелуй.Его прервал звонок в дверь. Он встал и пошёл к источнику звука.
- Здравствуйте, рад вас видеть...- послышался голос с коридора и я вышла посмотреть кто пришёл.
- Что вы тут делаете?- не здороваясь сразу же сказала родителям.
- Решили проверить как вы.
- Проверили? У нас всё хорошо.- я подошла к Хёнджину и взяла его под руку.- Вы можете идти.
- Ладно, тогда мы в следующий раз приедем. Увидимся.
- Да пока.- я закрыла за ними дверь.
- И что это было?
- Ты про что?
- Ничего...на чём мы остановились...- меня снова прижали только уже к двери, но на этот раз я смогла свалить.Я целый день сидела на диване, смотрела телевизор и мне на телефон пришло смс от Мины.
- Привет!)))
- Привет
- Что делаешь?
- Сижу телевизор смотрю, а ты?
- Фигнёй страдаю...Я хотела посмотреть ужастик, но Минхо говорит, что вдвоём страшно будет😢.
- Оу...
- Может ты с нами?????
- Ну я не очень люблю ужасы...
- Пожалуйста!!🙏
- Ладно, что-нибудь взять с собой?
- Да, газировку, чипсы и Хёнджина;)))
- Его зачем?
- Ну будет типа парное свидание, почти😏.
- Хорошо😒...
- Жду😘
- ПокаЯ отложила телефон и пошла на кухню за Хёнджином. Как только я вошла, то он начал нервничать и убрал телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
Storie d'amoreДевушка 15-ти лет, живёт одна и часто ходит в интернет-кафе после каждой ссоры с родителями и знакомится с парнем по имени Хёнджин , они подружились, но после долгого общения Минхва понимает что начинает влюбляться.