Новая одноклассница.

759 10 4
                                    

На улице было тихо и спокойно. Одна девушка с черными волосами и с тёмными как ночь глазами, шла в академию. Она очень сильно нервничала. Она боялась, что с ней никто не подружится. Ах да эту девочку зовут Изуми. Ей 10 лет. Одета она в белую кофти и в чёрные шорты до колен. Обувь как у всех только цвета они чёрно-белого.

Она уже почти дошла до академии. Изуми чувствовала на себе много взглядов. С виду можно подумать что она спокойна, но внутри она сильно нервничала. Вот прозвенел звонок. Девушка ходила по школе примерно 5 минут. Тут она увидела 3 Хокаге. Он стоял и похоже ждал её. Изуми подошла поближе.

-Изуми подожди немного здесь. Когда я скажу войди ты зайдёшь хорошо? - спросил её третий.

Девочка кивнула в знак согласия. Третий лишь зашел в класс и что-то начел говорить. И тут он сказал войди и она вошла в класс. Она очень нервничала. Все на неё смотрели то с удивлением то с интересом.

-И так представься пожалуйста. - сказал учитель стоящий у доски.

-Меня зовут Изуми. Мне 10 лет. Люблю петь и слушать музыку. Мая мечта стать хорошей куноичи и найти двоюродных братьев. - сказала Изуми.

-Приятно познакомится Изуми. Меня зовут Ирука. Я твой классный руководитель. - сказал Ируко-сенсей. - и так куда бы тебе есть? А вон садись с ним.

Учитель показал на мальчика с чёрными волосами. Она без лишних слов села к мальчику. Тот не обращал на девочку не какого внимания. Весь урок мальчик смотрел в окно.

Продолжение следует.

Двоюродная сестра Саске и Итачи.Where stories live. Discover now