Знакомство с новым другом.

546 8 2
                                    

Солнце поднималось всё выше и выше. Все сейчас просыпались или уже собирались куда-то.

Итак сейчас мы находимся в доме одной девочки. Ёе зовут Изуми. Да та сама девочка которая недавно начала учится в академии. Она сейчас одевается. Изуми надела синюю кофту, коричневую юбку, под юбку она надела чёрные ласины до колен, сапоги чёрного цвета. Также Изуми одела чёрные перчатки.

Изуми уже собиралась идти в академию, но на комоде она увидела ожерелье. Ожерелье состояло из цепочки и красна-белого камня. Этот камень имел форму веера. Если говорить коротко то это ожерелье клана Учиха. Изуми не долго думая решила взять. Ожерелье она положила в карман.

Изуми вышла из дома, и закрыла дверь на ключ. Она шла в академию спокойным шагом. Как вдруг в неё врезается кто-то.

-Ой проси я не хотел. - сказал мальчишечный голос.

-Всё хорошо. - сказала Изуми.

После этих слов Изуми начала встать. Она только хотела встать как тот мальчик протянул ей руку. Естественно она её приняла. Как только она встала, она увидела перед собой мальчика с жёлтыми волосами и синими глазами. На нём был оранжевая одежда.

-Как тебя зовут? - спросила мальчика Изуми.

Конечно он удивился. Веть почти все его знают по прозвищу "Демон" или "Монстр".

-Эй. Всё хорошо? Или ты боишься меня? - начала расспрашивать его Изуми.

-А! Меня зовут Наруто. Наруто Узумаки. - наконец-то ответил на её вопрос мальчик.

-Приятно познакомится Наруто. Меня зовут Изуми. - представилась Изуми.

В ответ Наруто лишь кивнул. Но тут Изуми вспомнила что опаздывает. Она попрощалась с Наруто и побежала в академию.

Прибежав в академию у неё оставалось ровно пять минут для того чтобы найти класс и сесть за парту. Найдя класс она вбежала и села за парту. Как только она села прозвенел звонок на урок.

Все ждали учителя, но Ирука-сенсей всё ещё не пришёл. Со звонка прошло 15 минут. Ученики уже начали думать что учитель не придёт. Но вдруг почти весь класс заполнило дымом и из ниоткуда появился учитель. На удивление Ирука-сенсей пришёл не один. С ним был тот самый блондин с которым сегодня столкнулась Изуми.

Учитель начал на него кричать. А всё из-за того что Наруто раскрасил лица Хокаге. И благодаря Наруто все начали сдавать снова экзамен на технику перевоплощения.


Продолжение следует.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Двоюродная сестра Саске и Итачи.Where stories live. Discover now