Девушка сидела на коленях перед кроватью матери, и держала её за руку. С глаз обеих текли слёзы.
- Джиён, обещай мне... Я не могу уйти не увидев его.
- Не говори так! Ты поправишься, и мы найдём его, вместе!
- Я слишком поздно начала свои поиски... Его фамилия Ким, он старше тебя на 2 года...
Было видно, как тяжело даётся женщине, оставаться в сознании. Врачи думали что она не сможет продержаться так долго... Но они не знали, на что способна сила воли. Когда ты находишься под страхом смерти, и всё, о чем ты думаешь, это о совершённых ошибках и о способах их исправить.
Женщина хотела сказать что-то, но тут же разразилась кровавым кашлем.- Обещай мне...- тратя свои последние силы прошептала она,- академия "Тэндзин"... У него... У него...
- Обещаю! Я найду его и приведу сюда! Ты поправишься!- захлебываясь слезами говорила девушка.
В этот момент, рука, державшая Джиён , ослабла, и упала на холодную кровать...
***
Я проснулась от того, что кто-то потряс меня за плечо. Сонно взглянув наверх я увидела стюардессу, которая мило улыбаясь, проговорила:
- Скоро начнётся посадка. Пристегните, пожалуйста ремень безопасности.
Я резко взглянула в иллюминатор и ахнула. Впервые за столько часов полёта, вместо облаков я увидела огромный город. Сеул. Я столько слышала об этом месте от мамы, и вот я впервые тут. Пристегнув ремень я снова уставилась в окно. Сказать по правде, сейчас мне стало страшно, ведь я буду в этом городе совсем одна... Так! Назад дороги нет! Я приехала сюда только с одной целью, найти брата и я её выполню!
Моя мама впала в кому, после того, как сказала мне название академии, в которой учится мой брат. Я думаю, что когда она почувствует его присутствие, она сможет очнуться и пойдёт на поправку. С этой мыслью я засыпаю каждую ночь.
Наконец-то самолёт приземлился. После столь продолжительного перелёта, мои ноги стали ватными, и я чуть не плюхнулась на пол когда попыталась встать. Люди так толпились, что я на секунду подумала, что если бы я всё же упала, меня наверняка затоптали бы насмерть. Корейцы вечно так спешат? Ну да, мама рассказывала что они постоянно куда-то торопятся и не любят зря тратить время. Ох, чувствую мне ещё ко многому придётся привыкнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Стать парнем и найти брата
Fanfiction(история завершена) Как далеко вы сможете зайти, выполняя обещание больной матери? Сможете переодеться парнем, поступить в мужскую академию, лишь для того, чтобы найти пропавшего брата, опираясь лишь на то, что его фамилия Ким? Не сможете? А вот Джи...