Когда я проснулась, Чонгук уже был в комнате. И да, он снова спал как убитый. Но будить я его точно не решусь. Уж лучше сразу себе смертный приговор подписать.
Я тихо спустилась с кровати, и собравшись, вышла из комнаты.***
Пока я шла в академию я думала, как подружиться с Юнги. Первое впечатление я оставила такое себе… Если бы я только знала раньше.
Коротать дни в академии стало не так невыносимо, как раньше. К парику, я слава Богу уже привыкла. Он даже не чесался уже. К парням тоже. После того, как я заполучила пять лифчиков, все стали меня уважать и больше не смеялись над излишней женственностью. И давно я стала обижаться на то, что меня считают девчонкой? Кажется я потихоньку становлюсь парнем… Этого мне только не хватало. Скорее бы найти брата и уехать отсюда, пока я окончательно ко всем не привязалась…
Возле входа снова стояла та самая старушка, которая работает и уборщицей, и охранником, как я полагаю. Но я не опаздывала, поэтому неспеша зашла внутрь и направилась в класс.***
Уроки прошли довольно быстро. Я встала и начала собирать учебники в рюкзак. Я решила, сегодня пойду к Хоби и попрошу его помочь мне с Юнги. В конце концов это в его интересах, чтобы я поскорее достигла своей цели и ушла из школы. Тогда отстану от бедного Хосока и его перестанут дразнить одноклассники.
Не успела я выйти из класса, как меня окликнул Чимин:— Алекс, ты ведь не забыл про двойное свидание?
Черт! Совсем из головы вылетело. Интересно, не поздно ли сделать вид что мне нехорошо и улизнуть? Хотя, он так ждал этого дня, я не могу его так подставить. Эх, ладно, ради Чимина.
— Нет. Во сколько и где? — ответила я.
Глаза парня заблестели и он улыбаясь протараторил:
— Через час, в парке, неподалёку отсюда. У нас ещё есть время приготовиться!
— Угу.- отчеканила и направилась в общагу.
***
В комнате было пусто. Интересно, где сейчас Чонгук? Его и на уроках сегодня не было. Странный тип… Хотя, это говорит та, кто притворяется парнем.
Я заперла дверь на ключ и стянула парик с головы. После этого я сняла всю свою одежду и осталась в одном нижнем белье и бандаже, который скрывал мою грудь. Я подошла к зеркалу и дотронулась до своего отражения. Мда… Сегодня я иду на своё первое свидание, в образе парня. Не так я себе всё представляла.
Я стала осматривать свою фигуру и поняла, что лучше носить вещи по просторнее. Не то я совсем исхудала… Ну, а что делать? Я не любитель корейской кухни, а питаться в кафе каждый день возможности нет. Вот и приходится есть рис с курицей каждый день. Ну, зато моя талия стала ещё тоньше. Жаль, что я не могу надеть платье с поясом, чтобы это подчеркнуть. Лучше скрывать свою фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цель: Стать парнем и найти брата
Фанфик(история завершена) Как далеко вы сможете зайти, выполняя обещание больной матери? Сможете переодеться парнем, поступить в мужскую академию, лишь для того, чтобы найти пропавшего брата, опираясь лишь на то, что его фамилия Ким? Не сможете? А вот Джи...