4

439 19 2
                                    

-Что с тобой???-спросил парень отпустив девушку,но не отойдя от неё.
-Мне..мне...
-Что,мать его,тебе!?-крикнул Чон.
-Больно...-сказала девушка перед тем как упасть в обморок.
Но парень успел её словить.
Он отнес её в комнату и положил на кровать.
Чонгук не знал что делать,как вдруг девушка схватилась за живот.
Парень приподнял край футболкиувидев что там было остолбенел.
На животе у девушки было множество порезов, которые ужасно кровоточили!
Чонгук не медля побежал за аптечкой. Прийдя(прибежав)начал обрабатывать раны.Так он и уснул.

Утром Хе Су проснулась первая,но как только она попыталась встать,невыносимая боль пронзила её тело.Девушка упала,да с таким грохотом что проснулся Чонгук который уснул на полу, ухаживая за Ким.

Pow:JK
Проснулся я от того что услышал громкий то ли плач,то ли крик.Как только я встал, увидел Су свёрнутую в клубочек,и рыдающую как понял от боли.Я сразу же подскочил к ней.
-Господи, кроха...-сказал парень, аккуратно беря девушку и ложа на кровать.На её футболке были пятна крови, приподняв край было понятно что кровь протекла даже через марлевую повязку.Не зная что делать я позвонил своему старому другу,по совместительству нашему семейному врачю.Он приехал примерно через минут 30.

----Через ещё 20мин осмотра----

-Ну?Что мне делать!?-нервничая спросил парень.
-Гук,ты думаешь что с такими порезами она сможет тут оставаться???-спросил врач.
-Но я не могу отвезти её в больницу!Ей там могут навредить ещё больше.Поверь мне,я этого совершенно не хочу!Давай отвезем её в твою клинику?
-Хорошо.

Pow:Kim Hye Soo
Я проснулась,и посмотрев по сторонам поняла что толи в больнице,толи в каком-то кабинете.На кровати заметила спящего Чонгука,он такой милый,но все же мой враг и человек которого я хочу видеть меньше всего!
Я постаралась встать потише но как назло,только я при встала какой-то прибор возле запещял.В эту секунду проснулся Чонгук.Он посмотрел на меня сонными глазами и спросил:
-Ты как?
-Нормально.
-Ты бл**ь серьезно?!Ты два раза упала в обморок и с тобой все нормально?-орал парень.
Из-за его крика я вжалась в спинку кровати,а по щеке потекла слеза,а за ней ещё одна.
-Успокойся-шопотом сказала я.
-ДА КАК МНЕ УСПОКОИТЬСЯ,У ТЕБЯ ВСЕ РЕБРА,ТАЛИЯ, ЖИВОТ И СПИНА БЫЛИ ИЗРЕЗАНЫ  А ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УСПОКОИТЬСЯ?-взверел он.
-ПЕРЕСТАНЬ!!!-рыдала я.
-... пожалуйста
-Кто это?-Спросил парень.
-Это...

Продолжение следует...

ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя