6

445 13 8
                                    

-Привет-тихо сказала девушка.
-Поехали-нежно  сказал парень.

Pow:Jk
Божееее, неужели  сегодня смогу увидеть свою кроху.Таких эмоций я давно не испытывал.Да мне скажут что я веду себя как сраный семиклассник но это не так, просто эта маленькая хрупкая девушка за  время которое я с ней знаком (3 года) стала действительно мне дорога,я не говорю что я её люблю,но некая симпатия существует.Приехав  к Юнги в клинику,я увидел ее.Увидел какие у нее были усталые глазки,не смотря на то что она худенькая,она стала ещё худее.Приняв решение что ее нужно откормить (не очень звучит но все же)я поздоровался с ними,забрал у крохи сумки,и попрощавшись с Мином хотел бу уже идти но парень меня остановил,положив руку на плечо.
-Не скрывайся на ней,я думаю ты и так видел в каком она состоянии.
Я лишь положительно кивнул.

Pow Kim Hye Soo:
Боже что с ним не так??? Он не кричит,не хватает меня.Твою мать,как это действует?!
Пока я была в роздумиях,он уже пришел.

Pow Author:
-Ну что,поехали?-Спросил парень.
-Угу

_______________________________
                                    Дома:
- Кушать будешь-опять с... нежностью?мать его нежностью.А мне казалось что Чонгук-нежность, теплота,вещи не совместимы.
-Нет спасибо,я в комнату-без какого либо энтузиазма сказала я,и пошла в сво...нашу, комнату.
-Стоять! После операции тебе нужно нормально питаться,а то одна кожа да кости.-грубо сказал парень.
-Спасибо "мамочка",но я не думаю что ты должен обо мне заботиться.
-Я сказал помыла руки,и села за стол.-прошипел Чон.
-Окей,окей мистер "изменение настроения за секунду"-сказала Су и пошла мыть руки.
-Так то лучше,тем более нам нужно поговорить.А и ещё я этот...готовить не умею.
-Хпхахх,вали отсюда тогда  рукожопко,сама все сделаю.-смеясь сказала девушка.
-Бе-бе-бе  рукожопко-рукожопко,сама все зделаю.-кривлялся Чон.
-Хахахаха, ребёнок.

----------------Через час--------------------

Они сидели и поедали еду приготовленную Ким.

-Хоть вкусно?
-Офень-офень вкусно-сказал с набитым ртом Гук.
-Хахахаха ребёнок.
-Я не ребёнок-выпучив нижнюю губку сказал Чонгук.
-Ладно шутки-шутками,но поговорить нам нужно.-серьёзно сказал парень.
-Гук...-понимая о чем сейчас спросит парень говорит Хе Су.
-Су просто расскажи,это ведь не так сложно?-с дружеской добротой в голосе сказал он.
-Нет-глотая подходящий к горлу ком,и слезы,говорит девушка,ведь  ей очень сложно об этом рассказывать.

Прошу прощения за то что так мало,но все же.

ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя