- Мам!!! Ну почему я?!! Это же кафе для малышей! Что я там делать буду?!!- возмущался Лео.
Прошёл год с тех пор как он разбудил Ра. Египтусу ничего не угрожало и по этому он редко бывал в там. И особо ничем не занимался. Зато мама, увидев что сын перестал пропадать, нашла ему занятие - водить младших брата и сестру в недавно открывшуюся кафе "Фреди Фазбер Пицца". И именно сегодня она решила отправить Лео туда.
- Лео! Ты слишком мало времени проводишь с семьёй! Так что тебе придётся ходить с ними в кафе или будешь мыть полы во всём доме!
Лео задумался.
POV Лео
С одной стороны ходить с этими двумя стихийными бедствиями в кафе - это самоубийство. Но с другой... Мыть пол в двухэтажном доме тоже не вариант. Ладно будь что будет.
- Ладно. Я согласен. Я буду ходить с Тоби и Джульетой в кафе. Кстати... А когда мы пойдём?
- Я рада что ты одумался. В первый раз идёте вы... сегодня.
- Мама, а ты опытный стратег как я погляжу. Ну и что в этом кафе делать?
- Тебе всего лишь надо следить чтобы Тоби и Джульетта веселились, ничего не сломали и не пострадали. Ясно?
- Да, сэр!- Лео улыбнулся.- А когда мне их домой то привести?
Мама задумалась. Через пару секунд она сказала:
- Нуууу... Кафе закрывается в 23:55. Но так можно я вам там быть не разрешаю. Мало ли что. Чтобы в 20:30 были дома! А потом можешь пойти к кому нибудь из своих друзей с ночовкой. Понятно?
- Да. Спасибо, мам.