Смена в пиццерии подошла к концу. Флоу решила немного прибраться и подумать о случившемся. Взяв швабру, она стала подметать пол. Её немного насторожило то, что Акарон ушёл раньше чем обычно. Сегодня приходил новый охранник. Наверно кот хотел напугать его самым первым. В пиццерии даже вёлся отсчёт кто сколько охранников напугал, убил и т.д. и т.п. Флоу в этом не участвовала. Все знали о её тяжёлой судьбе, по этому она и не пугала охранника. Но она очень дружелюбная. Подружилась даже с большинством Кошмаров. И хорошо общалась со Спрингтрапом и Плюштрапом, и с Олдами.
POV Флоу:
" Интересно а охранник выживет эту ночь? Хотелось бы посмотреть на его реакцию, когда он увидит первого двигающегося анимотроника. Кстати об анимотрониках! Кто пугает на этой неделе? Так Олды были на прошлой, Кошмары на пазопрошлой, из Sister Lokatsion на пазапазапрошлой. Хммм... Значит сегодня Тойи. То есть сегодня мне опять скучать одной. Так пол я подмела. Что теперь делать? Может навестить Спринги и Плюши. Да точно! Наверное даже нужно их навестить! Ведь кому-то же мне надо рассказать о произошедшем. Как я выдала наш секрет. А что если Спринги разозлиться!?? Нет! Он давно уже не накого не злится. Интересно где два этих зайца сейчас? Наверно в заброшенной части!"
С этим мыслями Флоу поставила швабру на место и отправилась в заброшенную часть пиццерии.