4. Это ни к чему хорошему не приведёт

271 21 0
                                    

Лео пришёл домой вовремя и с маминого позволения отправился к Дэйлу с ночовкой. Родителей Дейла дома не было так как сегодня они работали в ночную смену. Но мальчикам это ни капельки не помешало. Сначала они решили посмотреть какие интересные фильмы будут показывать ночью.
- Лео, в 23:45 по ТВ-3 будет "Звонок". Ну как будем смотреть?
- Я даже не знаю Дэйл. Фильм говорят страшный, но не очень интересный. Может что-нибудь другое?
- Можем посмотреть что-нибудь на диске. Кстати мама приготовила нам кексы. Будешь горячий шоколад?
- Давай. Я только за.
Они поставили оповещение на фильм и выключили телик. Пока Дейл готовил горячий шоколад, Лео с грустью смотрел в окно. Он до сих пор был немного в шоке. Когда он пришёл домой из пиццерии, ему хотелось рассказать о произошедшем маме, но он передумал. Ему бы всё равно не поверили бы. Он сидел так минут 5 пока из транса его не вывел Дэйл.
- Лео! Лео! С тобой всё в порядке? Ты выглядишь озабоченным. Что-то случилось?
- Нет, ничего. Хотя... Думаю тебе можно рассказать. Обещай, что никому не расскажешь!
- Клянусь!- При этих словах одну руку он поднял, а другую положил на сердце.
- Нууу... Вобщем сегодня мама отправила меня с Тоби и Джульеттой в новую пиццерию. Помнишь рекламу по телеку показывали? Мы ещё тогда заметили, что анимотроники прямо как из ФНАФа вышли. Так вот, сначала всё было хорошо. Два моих "урагана" бегали по всей пиццерии и я так устал что сел на первое попавшееся место. Потом я увидел как глаза одного анимотроника стали двигаться! Я отошёл подальше и поскользнулся.
И этот анимотроник начал смеяться!!! Потом она поняла...
- Погоди, она???
- Да! Новый анимотроник- Флоу! Так вот она поняла что спалилась и  пошла ко мне! Я, честно говоря, испугался! Но вместо того чтобы меня убить, она извинилась! Я был шокирован! Мы пообщались и я понял, что она безобидная. Мы даже подружились. Я знаю, всё это звучит как бред, но это правда! Ты мне веришь?
Прежде чем ответить Дейл минут пять сидел с задумчивым видом. Но потом, тяжело вздохнув, ответил:
- Да. Я тебе верю, Лео. Но, по моему, это ни к чему хорошему не приведёт! Хотя... Раз она тебя сразу не убила, то значит и потом не тронет. Ладно пошли телек посмотрим и спать пойдём.
Они всё-таки посмотрели "Звонок". Немного попугались, немного посмеялись и легли спать. Уже засыпая Лео услышал тихие слова Дейла:" это ни к чему хорошему не приведёт ". Через пару секунд оба мальчика уснули крепким сном.

Аниматроники. версия "Египтус" Место, где живут истории. Откройте их для себя