part 24

462 28 1
                                    

Direct - Jungkook and Taehyung

@v.kimtae Ты видел пост о вас с Саной?

@kookie Да...

@v.kimtae А её комментарий?

@kookie Тоже...

@v.kimtae Мелкий, походу ты серьёзно разбил ей сердце... Мне жаль её. Зачем ты так?

@kookie Знаю..... Я пробовал ей написать, она не отвечает.

@v.kimtae Крепись, Чон. Кажется у меня есть идея.

Direct - Taehyung and Tzuyu

@v.kimtae Привет. Не игнорь, плиз

@tzu_or_tzuyu Ну, привет?...

@v.kimtae Можно вопрос?

@tzu_or_tzuyu Можно

@v.kimtae  Как там Сана? Ты ведь уже видела пост. Чонгук сказал, что ты знаешь о их отношениях.

@tzu_or_tzuyu Да, я видела пост. JYP сказал Сане опровергнуть эти слухи и она согласилась. Похоже, что твой друг эгоист и придурок! Он не думает о чувствах других людей! Поверь, он сделал ей очень больно и теперь она сама не своя! Что позволишь теперь делать?!

@v.kimtae Прошу прощение за Чонгука. Ему тоже больно. Я понимаю Сану и тебя, но просто успокойся. Давай подумаем, что можно сделать.

@tzu_or_tzuyu Твои предложения?

@v.kimtae Почему сразу я?!

@tzu_or_tzuyu Вот видишь, Ким Техён. У нас и беседа даже не клеится. А придумать вместе мы ничего не сможем. Так что пусть Чонгук просто забудет Сану и оставит её в покое! Зачем если бросал, подавать ложные надежды!? Зачем? Её чуть из агенства не выгнали! Как думаешь она в порядке? Нет, она не в порядке! Ты только всё усложняешь. Передай своему Чонгуку, что Сана забыла его. Так и передай. Счастливо оставаться!

@tzu_or_tzuyu  добавил(а) вас в чёрный список

@v.kimtae Вот же ж грубиянка! ❎

~~~ 《♡》 ~~~

❎ - возникла ошибка при отправке сообщения

 Instagram story | Sakook ✔Место, где живут истории. Откройте их для себя