Direct - Jungkook and Sana
@kookie Нужно поговорить
@minatozaki_official Чонгук, я же тебе уже говорила, что не хочу иметь с тобой ничего общего.
@kookie Выходи
@minatozaki_official В смысле?!
@kookie Ты ведь сейчас в компании?
@minatozaki_official Да, а что?
@kookie Выходи, нужно поговорить. Я же сказал, что заставлю тебя поговорить со мной, хочешь ты этого или нет. Так что тебе не сбежать, Минатозаки Сана.
@minatozaki_official Ты выпил?
@kookie Есть немного.
@minatozaki_official Проспись и приходи позже. Я на репетиции, не приходи сюда больше иначе я позову охрану!
@kookie Хочешь, чтобы твои мемберы узнали, что мы встречаемся?
@minatozaki_official Чонгук, уходи немедленно!
@kookie Я уже поднимаюсь...
@minatozaki_official Хорошо, жди на улице.
@kookie Послушная девочка:))😚
@minatozaki_official 😒
* * *
Ответив Чонгуку, Минатозаки на всех парах помчалась вниз, сказав своим мемберам: " Куплю чего-нибудь покушать ".
Выйдя из тренировочного зала, японка направилась на встречу с бывшим. То, что он был раздражён, было видно по манере письма. Причиной этому является фото Саны и Марка, выставленное на днях, и японка об этом догадывалась.
Спустившись на нижний этаж здания, Сана уже успела разглядеть Чонгука на улице и стремительно направилась к нему, попутно нацепив покер фэйс ( специально для Чона ).
— Чего тебе? — грубо. Так с ним и надо. Вот и настал тот момент. Встреча, на которую Минатозаки так не хотела приходить, но она знала, что этого не избежать. Рано или поздно она должна посмотреть Чону в глаза и сказать всё, как есть. — Я не собираюсь тут задерживаться.
Японка не могла посмотреть Чонгуку в глаза и постоянно отводила взгляд, когда тот пристально всматривался в неё. Ей было не по себе от такого взгляда Чона и она понимала причину.
Ревность
Ревность съедает Чонгука изнутри. Он не может позволить кому-то другому быть с ней рядом, прикасаться к её нежному лицу.
Нет, ни за что не позволит! Это его Сана. Она принадлежит ему и больше никому. Но Чон сам всё разрушил, разрушил мечты на их совместное будущее. Он никогда себе этого не простит, что заставил её плакать. Ведь он просто хотел, чтобы она не пострадала из-за их отношений. Он хотел быть таким смелым, как Тэхён, который признался Цзыюй, беспамятно влюбившись в неё. Вот и напился для смелости.
Но ему больно... больно от того, что она не хочет смотреть ему в глаза, больше не верит, не любит. А ещё хуже... Может его место занял кто-то другой?— Пог..говорить пришёл, — Чонгук немного пошатнулся в сторону Саны, что она отошла от неожиданности, но он, взяв её за руку, притянул к себе, оставляя её попытки вырваться неудачными.
— Отпусти! — сопротивляться не было сил, и девушка просто опустила руки.
— Теперь не отпущу, — Чонгук слегка ослабил хватку и выпустил Сану из своих объятий, но всё ещё держал за руку. — Я не позволю кому-то, кроме меня, прикасаться к тебе! Ты только моя.
Вырвав руку, Минатозаки старалась не переходить на крик и говорить спокойно:
— Ты сам всё разрушил...
— И я здесь, чтобы всё исправить.
Как только Сана повернулась к Чону, она почувствовала на своих губах чужие. Чонгук притянул девушку к себе в страстном поцелуе. Оба уже поняли, что не смогут друг без друга.
Вот только не одни они были сведетелями своего разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram story | Sakook ✔
РазноеМинатозаки Сана - участница популярной k-pop группы TWICE. Чон Чонгук - участник популярного бойбенда Bangtan Boys ( BTS ). Казалось бы, что может связывать этих двоих, кроме самовыражения в kpop индустрии. Но после совместного мероприятия в Южн...