1 глава

16 5 3
                                    

Два маленьких котенка весело бежали по аллее, играя в догонялки. Василек смеясь убегала от своего белоснежного друга Снежка, который громко рыча гонялся за ней.

- Я тебя догоню! – кричал он. Василек прибавила сил и шустро для своего возраста понеслась по красивой зеленой траве. Она мягко щекотала лапки кошечки.

В городе стоял испепеляющий жар. Солнце жарко пекло над головами, испепеляя их своими лучами. Но котята не обращали внимания на такие мелочи. Самым главным для них было то, что они могли спокойно находиться на улице, не боясь того, что какой-нибудь злой Двуногий прогонит их со своей лужайки.

Котята жили в подвале одного из заброшенных домов этого небольшого городка. Примерно за два дня. Коты могли пройти его от одного края, и обратно.

- Василек! Я устал! – устало крикнул Снежок. Но Василек и не думала останавливаться. Она все больше и больше набирала скорость и уже с неимоверной силой для трехмесячного котенка врезалась в куст. Шипы больно поцарапали мягкий, розовый носик кошечки, и та тихонько застонала от боли.

- Ой! – воскликнул Снежок и подскочил к своей подруге. – Тебе нужна моя помощь?

- Не помешала бы. – огрызнулась Василек и постаралась выбраться из колючего куста. Но шипы с каждым движением все больше и больше впивались в тонкую серую шерстку Василька. Но вот потекли маленькие струйки крови.

Тут странная сила вышвырнула кошечку из куста, и Василек закричала скорее больше от удивления, чем от боли.
Она повернулась на Снежка, и увидела его полный удивления взгляд.

- Как ты это сделала? – спросил Снежок и подошел поближе к кошечке.

- Не знаю. – все еще пораженно пролепетала кошечка и стала зализывать свои раны. Снежок присоединился к ней и стал вылизывать её шерстку. Василек это немного смутило, но она постаралась скрыть свои эмоции.

Ближе к закату котята отправились в свой уютный крохотный подвал. В нем были чем-то похожие на подстилки как у домашних кошек. Только были гораздо меньше, и пыльнее. 

Василек улеглась на свою подстилку и вздрогнула от проникшего в их подвал ветерка. Вдруг, Василек почувствовала тепло с боку. Это Снежок прижался к своей подруге и сказал.

- Спокойной Ночи.

- Тебе тоже. – сказала Василек и медленно закрыла веки.
Кошечка всю ночь мучилась из-за постоянно повторяющей фразы. «Кого породил огонь ,не убить огнем». Ближе к утру Василек наконец-то смогла избавиться от лишних мыслей, и спокойно проспала остаток ночи.

______________________________________________
Надеюсь на ваше понимание. Я очень старалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы слишком разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя