25 - часть.

2.4K 126 6
                                    

Юнги сидит и смотрит на ночное небо, снегом замело всё, да ещё и снежинки падают.

Он берёт в руки чай, и выпивает немного. Чонгук уже давно заснул, это мин спать не хочет. Уже как три часа пьёт уже не первую чашку чая. Он думает, сначало он просто смотрит на эти мысли ещё трезвым взглядом, а потом просто ныряет туда.
  Смотря в окно, на белый снег , это ещё и успокаивает его. Вот только...мин только что замечает чёрный джип во дворе.

Во дворе ? Джип? В такой час? Что он делает кто это?!

Юнги в голову конечно сразу подумала я Намджун. Но это не его машина, и не машина его мафии...если честно мин в первые видеть такой большой, джип.

Юнги охватывает паника, может это ещё одни враги отца? Но он же умер, что им от них надо? Омега быстро встаёт со своего места, и закрывает окно шторами. Выключая свет ,подходит к входной двери, проверяет закрыта она или нет.

Дверь закрыта, мин выключая везде свет, быстро поднимается на второй этаж.

Их с Чонгуком комната находится рядом. И вот проходя мимо комнаты брата, он замечает что она приоткрыта. А когда он подходит к ней, то видит как Чонгук стоит и прислонившись к стенке , как будто боясь что его увидят пристально смотрит в окно.

Мин тихо приближается к брату, и чон замечая его, рукой говорит или сюда. Юнги подходит к Чону.

- смотри...- говорит чон, а юнги поворачивает голову к окну и видит тот же джип. - он уже здесь два часа стоит...

- что?

- я сначало подумал что это
Тэхён...но это не может быть он, это не его машина, может это Намджун?

- нет, он наверно в клубе кувыркается с шлюхой...

- юнги...- чон испуганно смотрит на брата,- мне немного страшно...

- тише, всё хорошо, я рядом..

- давай вместе ляжем спать, пожалуйста...

- хорошо, и давай отойдём от окна...

- хорошо...

_________
Простите что так долго...надеюсь вам это часть понравилась...

Моя Омега! Место, где живут истории. Откройте их для себя